Делать существ, которые выходят на поле битвы одновременно видеть друг друга вводить?

Допустим, у меня есть командир золотой ночи на борту. Он-2/2, что говорит:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.

Я играю Тетчер восстание. Он говорит:

Положите три 1/1 красные маркеры человеческое существо с поспешностью на поле битвы. Пожертвовать этими фишками в начале следующего заключительного шага.

Часть жертвы не важен. Важно то, как эти две карты взаимодействуют друг с другом.

Играя в эту карту в моей первой главной фазы, при отсутствии счетчиков или других махинаций на мой оппонент, мой командир и 3 жетона на поле боя. Что будет в плане мощность/прочность мои маркеры и командира?

Вариант

Маркеры 1/1 каждого. Они не видят друг друга вообще пришла. Командир 3/3, как один "на поле боя" триггера происходит.

Вариант Б

Маркеры будут 1/1. Они не видят друг друга вообще пришла, потому что они не были на поле боя, чтобы увидеть любой из триггеров. Командир 5/5, как он увидел три "на поле битвы" триггеры произойти.

Вариант C

Маркеры все разные, с одним 3/3, как он увидел двух других приходят в одно существо 2/2, а он увидел только последний пришел, и 1/1, как в последний раз видел никто не пришел.

Вариант D

Маркеры будут 4/4, как и вошли три существа на поле битвы в этом ходу.

Я очень надеялся на этот вариант. Это может быть поддержано определение о командир золотой ночи, которая говорит, выделено мной:

Существо, которое выходит на поле битвы будет также сделать +1/+1 до конца хода, если он все еще на поле боя, когда способность разрешается.

Основная возможность решения. Так что мои мысли таким образом:

  • Восстание Тэтчер идет в стек.
  • Восстание Тэтчер решает, и три отдельных "на поле битвы" триггеры идут в стек как три человека выходят на поле битвы, как 1/1.
  • Последнего (стек) "этб" триггера. Это ставит возможность от командир золотой ночи на стек. Это устраняет, и люди теперь все 2/2.
  • Следующий "этб" триггера. Это ставит новую способность командира в стеке, и решает с человека 3/3.
  • Первый "этб" триггера, наконец, решает, ставит команду способность в стек, который решает поставить человека на свое окончательное состояние 4/4.

Вариант Е

Маркеры будут 2/2.

  • Восстание Тэтчер идет в стек.
  • Восстание Тэтчер решает, и один "на поле боя" триггер идет в стек.
  • В "этб" триггера. Это ставит возможность от командир золотой ночи на стек. Это устраняет, и люди теперь все 2/2.

Мне бы очень хотелось, чтобы иметь полное понимание как результат и как этот результат вычисляется с помощью игрового движка.

+266
mezzo 22 сент. 2016 г., 12:09:50
15 ответов

Что происходит с несколькими копиями смирение и славный гимн? Например, у меня есть 2 копии каждого из них; существа 1/1, плюс +1/+1 или +2/+2 или они будут просто 1/1? Разве того, что они приходят на поле боя что-нибудь повлияет?

+998
heera dey 03 февр. '09 в 4:24

Я верю, что вы говорите о пробелах (или какой-то вариант ее).

Карты раскладываются в четыре ряда по тринадцать. Тузы удаляются и удаляются из дальнейшей игры. Пробелы, которые они оставляют позади заполнены карты той же масти и по рангу выше карты слева от разрыва. (Например, 4♣ могут быть размещены рядом 3♣.) Однако, каких-либо пробелов в праве короля считается мертвым и без карты можно заполнить.

Цитата из: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Gaps

+892
seguso 3 янв. 2013 г., 14:26:35

Приятно видеть вопрос здесь дама. Я привык играть дама много примерно в 2003 году, но не играл совсем недавно.

Я вообще ненавижу слепых-Нильс и мы использовали, чтобы запретить их. Я использовал, чтобы обсудить счет людей много, а мы вообще ощутили Нил-бонус 100 была слишком высокой, так как игра просто стала преобладают Нил-торгов. Я почувствовал 70 разумные нулевой результат. 50 было предложено.

"Должен быть х очков за" правило означает, что вы не можете поймать обычно другая команда на этом корабле даже если вы добьетесь успеха, и вы безусловно не можете выиграть игру, мгновенно с ним. Это также означает, что команда может попробовать, чтобы убедиться, что они не идут слишком далеко.

+787
user8231110 9 мар. 2014 г., 17:38:59

Расширение для которая позволяет игрокам улучшать свои города, создавать новые товары, и использовать свои новые полномочия рыцарей, чтобы завоевать остров Катан.

+778
Guillermo caro 7 окт. 2015 г., 3:29:02

ИМО, самое большое преимущество этих странных систем исходит из того, что оппоненты не готовы.

Вы должны предоставить достаточно противников времени, чтобы придумать защиту для вашей системы. Если ваша система имеет шансы-против, вы, как правило, проигрывают в долгосрочной перспективе. В самом деле, некоторые чемпионаты требуют от игроков системы также предоставить письменное обороны! (Я верю, что это правда из нескольких 2D в национальных турнирах США).

Если вы играете без надлежащего раскрытия информации, вы не играете в бридж.

Для некоторых примеров, я полагаю, мульти 2D и преимущественное 2Н,2С и т. д. начинал как "странный" конвенций.

Я хотел добавить ответ с StrongPass но ты уже сделала это :-)

ИМО, система является второстепенным фактором в завоевании мост и шансы-против нечетных систем, как правило, только на работу пока противники поумнеют. Я бы предпочел сыграть что-то "достаточно простой", а не тратить усилия, пытаясь вспомнить, слишком сложная система.

+745
mcnarya 3 июл. 2013 г., 12:59:37

Партнер открывает 1 сердца. Вы держите 4 карты в пики, 6+ карт в алмазы и 2 одиночки (всего 8 ГПУ). Какое правильное торгов? Я предполагаю, что 1 дама. Но что вы предложите, если партнер заявит 1 без козырей или 2 сердца?

+721
NForkMossback 27 нояб. 2013 г., 10:40:11

Нет, способности ниндзюцу бы Stinkdrinker бандит не сработает.

Способность Stinkdrinker бандита-это срабатывающая способность. Когда защищающийся игрок принял решение о его адреноблокаторы, начинается для каждого жулика, который сейчас разблокировали. Он не будет снова запустить в течение текущей фазы боя.

Если вы хотите ниндзюцу ваш Stinkdrinker бандит с Sakashima студент, вы можете сделать это только после блокираторы уже объявлена из-за ниндзюцу временных ограничений: незаблокированное существо-любое атакующее существо, которое, после адреноблокаторы были объявлены, не был назначен блокатор. К тому времени, это слишком поздно для скопированного бандит Stinkdrinker, чтобы вызвать его способности.

Для вашего комбо работать, способность Stinkdrinker бандита должна быть статическая способность, и читать что-то вроде "нападения и разблокировали жулики вы +2/+1". В этом случае, это не имеет значения, когда бандит Stinkdrinker бы выйти на поле битвы, пока его до конца боя.

+670
user2117445 3 янв. 2016 г., 8:01:35
Королевство Builder-это разглагольствование де Jahres популярная настольная игра Дональда Ваккарино.
+607
Daniel Reslie 7 мар. 2015 г., 13:49:38

Сталинград карман 2-е издание - Вермахта величайшая катастрофа мировой войны hex и счетчик военная игра сосредоточена вокруг Советского counteroffensives немецкой операции. Он был впервые опубликован в 1996 году геймеры.

Внешние Ссылки

+579
user50986 18 дек. 2010 г., 14:13:14

Решение, очевидно, локализованные в игру и требует значительного количества фоне объективно ответить.

Важное различие между ними заключается в следующем: снижение отдачи-легко, но усилительных возвращает сложно.

Когда у вас есть убывающая доходность, вы приведете двух элементов.

  • Первый-это изворотливость (не каламбур). Если вы можете только сделать то же самое в 2 или 3 раза, прежде чем она становится бесполезной, вам (как игроку) необходимо структурировать свою игру такой, что вам не полагаться на одного механика.
  • Второе-это осознание того, что ваши оппоненты играют. Если два человека играли уже в воде, вы действительно должны сделать что-то другое с вашими водорода. Но это означает, что вы должны быть очень осведомлены о том, кто играет вода, которая создана, чтобы играть снова только вода, и какие варианты у вас есть с воде компоненты.

Когда у вас есть усилительных возвращает, вы приведете другой набор элементов.

  • Первый заключается в том, что у вас есть огромный риск быть ба-roken. Магия: два самых разбитых собрания механики были шторма и сродство. Шторм скопированного заклинания для каждого заклинания играл перед этим поворотом (главно усиливается!) и сродство сделал артефакты, стоимость 1 меньше за каждый артефакт на борту (что позволяет играть вещи, которые должны быть на терне 8 на 3 или даже раньше!) Эффект усиления в магии строго регламентированы и playtested до смерти, прежде чем их отпустили, потому что, насколько мощными они были в прошлом. Как правило, они чрезмерно дорогие или хрупкие, чтобы использоваться в игре, так как в противном случае они бы легко доминировать формате.
  • Второй заключается в том, что ваши игроки будут, вероятно, сосредоточиться на них. Большинство игроков любят большие вещи. Если это становится большой быстро, они пойдут на это. Вы должны быть осторожны, чтобы не сделать вашу игру все об этих 2 или 3 механиков, которые взрываются очень быстро, или ваша игра будет выдыхаться.

Так в резюме, убывающей доходности вложил много труда в конструкторе не сделать игру муторно играть, а усиливая возвращает вложил много труда в конструкторе сделать игру в прошлом достаточно долго, чтобы быть удовольствие для всех в игре.

Я бы рекомендовал использовать линейное ускорение или замедление в любой из них вы выбираете (если есть чем), а используя все, что выше, чем взрывается в стоимость только после нескольких итераций, и, очевидно, самая безопасная вещь, чтобы сделать, это не иметь его. Основной арендатор игрового дизайна заключается в том, что игра должна иметь как несколько механиков, как необходимо, чтобы сделать игру весело.

+486
Jasoner 11 февр. 2010 г., 1:24:11

Удаление всех других Magpyrs является частью награды за победу над графом. Игрок, который победил его, забирает его жетон и очки просто для него, все остальные просто откладывают и никто не получает за них очки.

+431
Stigi 2 авг. 2011 г., 15:55:40

Судя по официальным правилам, вы не имеете выбор, чтобы собирать арендную плату или нет:

Когда вы приземлитесь на имущество, принадлежащее другому игроку, владелец собирает ренту от вас...

Это не дает владельцу каких-либо выбора в этом вопросе, они просто не собирать арендную плату.

Однако, вы могли бы предложить иммунитет следующим образом:

  1. Игрок, который приземляется на вашу недвижимость платит за аренду.
  2. Вы сразу же оплатить их обратно сумму, которую они заплатили.

Чтобы сделать это, вы должны быть в состоянии дать денег другому игроку. Есть правило, запрещающее кредитов между игроками:

Ни один игрок не может занять или одолжить деньги другому игроку.

но дар - это не то же самое, как кредит. Еще один способ, чтобы дать деньги другому игроку-продать им собственность незастроенных за $0, а затем выкупить его за сумму, которую вы хотите им дать. Это разрешено другое правило:

Свойства неусовершенствованной, железных дорог и включает (но не зданий) могут быть проданы любому игроку в качестве частной сделки на любую сумму...

Все это приходит с оговоркой: вы не можете ничего сделать, чтобы заставить кого-то предоставить вам иммунитет, это их выбор действовать добросовестно.

+194
megakuzmitch 27 апр. 2011 г., 4:39:36
Игры, предназначенные для воспроизведения одного человека или методы для изменения многопользовательские игры для одного человека играть.
+180
Anuran 4 февр. 2014 г., 10:41:43

Зависит от изначального заказа, но, вообще говоря, идя на максимальное количество возможностей DICE не идеал по моему опыту. Получать много разнообразных доход вынудит вас либо сделают хреново 4-1 сделки или рискуете потерять карты, когда кто-то катится 7.

Лучшая стратегия как по мне то, чтобы прицелиться для одного конкретного порта и много доходов в соответствующий ресурс. Это позволит вам дополнять любые другие ресурсы, вы получаете на самом деле соответствовать требования для того, что вы собираетесь построить. Это позволит вам купить все, что требуется достаточно часто, при этом никогда не теряя ресурсы на разбойника.

+110
Lover of Structure 9 дек. 2018 г., 6:58:51

У тебя все наоборот. Орки не получают бонуса для освоения незаселенных территорий. Из книги правил, выделено мной:

Орки

Каждый не пустой области вашего орки завоевали эти очереди стоит 1 бонус за победу монету в конце вашего хода.

Освобождения территории будет означать, что она была не занятой, когда победил, и поэтому орки не получите бонус.

+94
Srolik 18 июн. 2011 г., 8:34:38

Показать вопросы с тегом