Если что-то случится с транспортным средством, что происходит с существами, которые ее экипажем?

Я приведу пример моего транспортного средства. Это Завоевателя Галеон в 2/10 с экипажем 4, но когда он атакует, он будет сослан.

Во время вашей следующей фазы разворота он вернется как плацдарм Завоевателя, что происходит с экипажем существ?

+670
zmeelov 6 дек. 2016 г., 17:31:34
26 ответов

Вы можете разыграть землю, в свою очередь, в ходе основного этапа, до или после заклинания. Там нет жестких и быстрых правил о том, что время лучше всего играть на вашей земле. Если кто-то говорил, что там, они, вероятно, не имеют глубокого понимания игры. Но если кто-то вам сказал, что в конкретной ситуации надо было играть по-другому, они, возможно, имели смысл.

Чтобы дать представление, вот некоторые вещи, которые могли придумать. Они не являются исчерпывающими списками, просто чтобы продемонстрировать, что это не черно-белый вопрос.

Причины вы можете разыграть землю перед заклинанием или переживает борьбы:

  • Вам немедленно нужна Мана (вы собираетесь потратить все, что можно произвести), или вы планируете действия в который вы в конечном счете хотите все это и вы хотите, чтобы убедиться, вы посчитайте все правильно.
  • Земля имеет некоторый эффект, который вы хотите, прежде чем играть заклинания (например, предскажите из храма тишины).
  • Вам может понадобиться маны на заклинание от существа (если ваш оппонент может иметь что-то вроде маны утечки).
  • У вас есть мгновения, которые вы могли бы бросить или способности можно активировать, и хотите убедиться, что вы могли бы сделать, так что если что-то происходит в ответ на другие заклинания ты играешь, или во время боя. (Или вы хотите, чтобы ваш соперник думаю это тот случай.)
  • Вы хотите, чтобы ваш оппонент думает, есть меньше шансов у вас есть другие заклинания в руке.

Причин может ждать, чтобы играть земля до заклинания или после боя:

  • Вы собираетесь рисовать карты и земли вы будете играть зависит от того, что вы рисуете. (В некоторых случаях, это может даже включать не играют земля вообще.)
  • Вы хотите узнать, что происходит, когда вы разыгрываете заклинание или во время боя, прежде чем решить, что Земля играть.
  • Вы хотите разыграть заклинания или пройти через борьбу с противником о том, что есть более высокий шанс у вас есть дополнительные заклинания в руке, или меньше шансов, что у вас есть земля (и при том, что у тебя меньше маны, доступные для заклинаний/способностей).

Иногда вы можете даже рассмотреть не играет земля в свою очередь. Обычно вы не хотите делать этого, так как вам может понадобиться маны побольше заклинаний и несколько заклинаний позже. Но если это не проблема, некоторые из тех же идей, что и выше вступают в игру:

  • Возможно, вы хотите, чтобы ваш соперник думаете, у вас есть больше заклинаний или меньше землях.
  • Вы хотите ждать до позже, чтобы получить силу Ману от Земли.
  • Возможно, вам придется отбросить позже карту и предпочел бы, чтобы быть землей.

Так что, да, есть наверняка причины, это может быть гораздо лучше разыграть землю, в одно время, чем в другое время - но это не "всегда перед" или "после".

+996
BlockchnParty 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что Цитадели-это потрясающие игры, но играть в нашей первой игре вчера вечером, я нашел многие из нас часто хочет сослаться на лист персонажа в правилах, чтобы получить обзор всех способностей.

Я бы включила эту информацию в качестве эталонной карты.

Есть PDF файл можно распечатать с этой инфой? В идеале это будет хороший маленький размер.

+984
EasyCo 16 мая 2019 г., 16:11:48

Вы не можете забрать автомобиль из ранее заявленному маршруту для того, чтобы претендовать на новый маршрут. Управление ресурсами является одним из факторов управления в игре; вы можете получить только 45 автомобилей, чтобы достичь вашей стороны. Игра встречает его конечные состояния, когда у игрока 2 и менее остальные вагоны.

Обзор правила игры. Они написаны от попустительскую позицию, а не ограничительные. Например, действия, которые вы можете взять на свою очередь:

Нарисовать вагон поезда, карты – игрок может взять 2 вагона карт. Он может забрать одну из карт лицом вверх, или он может взять верхнюю карту из колоды (это слепая жеребьевка). Если он нарисует карту лицевой стороной вверх, он тут же превращается в Замена открытой карты из колоды. Затем он рисует вторую карту, либо с карты лицом вверх или сверху колоды. (См. вагон карт для специальные правила для локомотивных карты).

Потребовать маршрут – игрок может претендовать маршрут на борту, игровой набор вагон карт, которые соответствуют цвету и длине пути и затем, поместив одну из его цветные поездов на каждое место этого маршрута. Затем он записывает свой результат, перемещая свою фишку на соответствующее число пространств (см. маршрут таблицу) по шкале подсчета очков на доске.

Розыгрыш билетов назначения – игрок берет 3 билета назначения из верхней части палубы. Он должен держать по крайней мере один из них, но он может держать двух или всех трех, если он выбирает. Все возвращенные карты кладутся на дно колоды.

Текст наполнен "май" заявление квалификаторов. От этого, если в книге не сказано, вы можете принять решение, вы не можете совершить это действие.

+965
digitalsean 8 июл. 2014 г., 22:12:50

Тактика в игре

Counterspells являются мощными, потому что они широкие кисти ответа на множество заклинаний. Все заклинания типа занимает центральное место в план игры вашего оппонента, вы можете остановить его на стек. Эта универсальность имеет свою цену, хотя: сроки. Если у вас есть угроза на борту, я могу использовать клинок судьбы с этим бороться, когда это наиболее удобно для меня; с Мана утечка, хотя, я должен бросить мое заклинание, в то время как ваш находится в стеке, то я должен иметь карту в руках-то и нет, а Мана открытыми, чтобы использовать Мой счетчик. Эксплуатируя эту слабость является основой анти-контр тактику.

(Обратите внимание, что я предполагаю, что Вы играли в более "обычных" условиях, как ограниченный или стандартные. Динамика Легаси или винтаж совершенно разные, но потребует долгих отступлений про пару конкретных карт.)

  1. Играть агрессивно в начале игры. Всего 1 капля счетчики очень ситуативны, то есть они, скорее всего, не увидим повсеместное играть в палубе. Так, сходу, у вас есть 1-2 получается установить раннем этапе правления. Выбежать перманенты, которые помогут вам построить позицию на доске или давления жизней вашего противника.

    Когда вы сделаете это, будьте внимательны тральщиков (как гнев Божий). Типичный контроль-колоды стратегия против агрессивных начинает использовать достаточно счетчиков или удаления пятна, чтобы выжить, чтобы бросить метлу, а затем очистить игровое поле и попытаться "взять верх над" грубой силой и дисконтная карта. Вообще говоря, ранние напор хороший, но дегоржаж всей силы в настоящее время, не обязательно является оптимальным планом.

  2. Использования ограниченных маны противника в середине игры. В середине игры, ваш соперник будет иметь достаточно земли для контрзаклинание маны, но вы все еще можете использовать ограничения ее Мана-базы. Играя 1-капли и 2 капли прямо в счетчики может поставить вас в преимущество маны над противником. Если вы оба по 4 земли и она рассеетсяс 1 капли, у вас еще есть 3 маны, чтобы заплатить за другие заклинания. Это помогает, если у вас есть карта, которую ваш оппонент не может легко ответить, как только он на поле битвы: просто держал достаточно маны открыть, чтобы бросить свою большую угрозу создает давление на соперника, чтобы ваши другие вещи через.

    Другая уловка состоит в том, чтобы сохранить ваши мгновенные скорости играет за противника заключительного шага. Это ставит оппонента перед выбором: если она противостоит вашей текущей игры, тогда она будет на нуле на свою очередь, и вы получите, чтобы играть; если не она, то ты должен играть вещь!

  3. План на конец игры. Ваш оппонент должен играть угрозы ее собственные, чтобы выиграть. Они, вероятно, в верхней части кривой (для чистой палубе) или внизу (для агро-контроль колода).

    • Против контроля или комбо-контроль: ваш противник использует counterspells, чтобы замедлить ваше развитие, пока она играет из земли, чтобы платить за нее больших вещей. В конце концов она оставит какой-нибудь большой финишер или создать двигатель, который дает ей постоянно наращивая преимущество. Имея ответ на это поможет вам избежать поражения (или, по крайней мере заставлять оппонента ждать еще несколько витков, чтобы играть в нее, поэтому она может иметь счетчик резервного копирования), но принципиально вы все еще хотите, чтобы выиграть на скорости.

    • Против аггро-контроль: ваш противник пытается выиграть на темпе. Это включает в себя настройку ранние часы, а затем с помощью счетчиков и заклинания отскакивают, чтобы сохранить ее. Ее угрозы undercosted стать как игра хоть и носит на, меньше и менее мощный. Если вы можете просто обогнать ее, вы должны сосредоточить свои усилия на остановке ее часы. Если вы можете сделать это, вы часто можете дожать соперника и победить ее однажды колоде пара.

Стратегия Колоды

Вы можете сделать колоды решений, чтобы победить "Антимагия" -тяжелых колод тоже.

  1. Включить счетчик-доказательства направления атаки. Хотя они очень универсальны, counterspells до сих пор не могу противопоставить всему. Так, просто играть оскорбительным карты, которые невосприимчивы к счетчикам. Тран, последний тролль является популярным сервант карта по этой причине, будучи невосприимчивым к counterspells и самый эффективный (как регенерирующее 4/4 за 4, он тоже высокий достаточно maindeck). Пещера душ может сделать любой из ваших существ неотменяемым. Карты, как Inkmoth Nexus, что и болотистая местность преследовать позволяют играть обид с вашей земли падает даже если все ваши заклинания будут подвергать счетчики. Это, пожалуй, самый простой способ борьбы с палубы разрешение-тяжелый, не распространяя свою колоду слишком тонкий (хотя смотреть вашу плотность цвета).

  2. Конкретные хузеры сервант. Когда все остальное терпит неудачу, если у вас возникли много неприятностей с каким-либо матч, все же имеет смысл посвятить некоторое пространство в вашем серванте. Карты, как защитная сеть или раздосадовать Молчатель можете ограничить counterspells. Карты вызова ловушка может их наказать. Обратите внимание, что ваш хузеры не должны быть направлены на counterspells сами — если ваш оппонент палуба свет на угрозы, вы можете сорвать их с карты, как кровавые игры; если они требуют много маны, попробовать уничтожения Земли, как расплавленный дождь , чтобы задержать их.

  3. Не играй СЧ без срывов. "Экономкласс" - это термин для архетипов, которые пытаются оседлать линии между агрессией и контролем. Они пытаются бить аггро колод, будучи "немного больше" и контрольных колод, будучи "немного быстрее". Проблема в том, что "немного быстрее" не работает все, что хорошо. Часто вы делаете бить аггро (пройдя "немного больше"), но counterspells колошматить свою колоду, потому что вы играете большинство ваших материалов в мидгейме (когда у оппонента маны для счетчиков), но заклинания в колоде, как правило, не достаточно большой, что вы можете выиграть игру, просто купив одну из них, чтобы придерживаться. Наиболее успешные СЧ-стиль колоды обычно используют сосредоточены силы срыва (например, Thoughtseize), чтобы очистить противника счетчики и удаления.

+938
Rusel24 11 янв. 2016 г., 5:08:50

Есть 2 карты, которые позволяют искать не щепка карты, как будто они были щепками: тайные адаптации и заговор.

Первый может добавить тип ленты для карт существ вы владеете (и контроля), а второй задает тип карт существ вы владеете существо (и контроля).

+880
user3200318 8 авг. 2016 г., 5:46:30

В 2013 версию жаль! добавляет огонь и лед маркеры. Если моя пешка с огнем маркер входит в дом, я могу пошевелить другой пешки, которая имеет маркер лед?

Правила конфликта. С одной стороны, когда огонь ломбарды маркер входит в дом, он может двигаться другой пешкой в дом. С другой стороны пешкой с лед маркеров не может быть перемещен.

Что такое правильное решение?

+869
Nga Hoang 17 апр. 2017 г., 20:27:33

Для начала, очевидно, что такая сигнализация применяется только на оборону - декларант не имеет потребность в общении со своим партнером (манекен), и такое общение будет в любом случае незаконным. Начнем с основных оборонительных систем и прогресса оттуда. Все это совершенно законно, когда полностью объяснил оппонентам (за исключением некоторых более сложных методов ограничены в ограниченном-мастер-точечные события).

  1. Основные Сигналы:
    • Вести высших прикосновения отличием (кроме короля от Туза-короля) или на верхней части костюма или интерьера нарушена последовательность; четвертый-лучший из длина; высокий в doubleton; низкий, чтобы показать заинтересованность в том, чтобы привести костюм в спине и высокая отрицать заинтересованность в том, чтобы костюм привести; приводить высокого партнера грубой просить вышестоящих стороны-костюм приведет в низких обратиться за более низкого ранга побочные масти ведут обратно.
    • Следуйте в козыри хай-лоу на первых двух раундов, чтобы показать 3-й козырь и проценты в грубой; соблюдать высокий-низкий для партнера свинцовом костюме, чтобы выразить заинтересованность в продолжении, низкий-высокий, чтобы попросить переключатель; соблюдать Хай-Лоу в другие костюмы привести к декларанту, чтобы показать четным числом, низкий-высокий, чтобы показать нечетное число; Следите за хай-лоу, как предпочтения костюм для вышестоящих стороны-костюм и низкий-высокий, как предпочтения масти для более низким рейтингом стороны-костюм.

Вы, конечно, заметили, что многие из них противоречивы или двусмысленны - то есть стоимость очень ограниченным языком, чтобы передать большое количество информации. Налаженные партнерские отношения обсуждаться приоритетные этих сигналов на большой длине, но общая суть (обычно): отношение первого; рассчитывать как отношение известно; любые предпочтения, как только граф известен, или когда обязательно. На расшифровку этого последовательно с вашим партнером является одним из самых высоко оценена навыки в мосту, как большинство ваших оппонентов очень плохо у него.
;-)

Более сложные сигналы, включает добавление смеси этих вариаций основной схемы:

  1. Второй-высокий от прикосновения с отличием. Иногда только вверху; иногда только от интерьера последовательность (закодированное 9-х и 10-х); иногда оба.
  2. Вверх-вниз сигналы реверсирования смысл высокий-низкий и низкий-высокий последовательностей;
  3. Странно-даже сигнализации - замена высокого низким и высоким комбинаций с игрой либо странного пятна и даже пятна, иногда сочетая с костюмом отношение предпочтения так, что странное-пятно стимулирует; низкий-не требует нижней стороны-костюм выключатель; и даже место требует более высокой стороне-костюм переключатель.
  4. За углом костюме Предпочтение вместо абсолютного костюм предпочтений.

Это все, что я могу вспомнить с верхней части моей головы, но я видел попытки играть еще более необычные сочетания. Сам я не думаю, что выгода стоит риска аварии из-за непонимания.

Обновление: С некоторыми исключениями, любое соглашение о партнерстве смысл юридического призыву или карты играл, или последовательности таких, что хорошо описано в преддверии матче соперникам является законным. Исключения, как правило, охватывают методы являются слишком сложными, в контексте конкурса, для противников, чтобы защитить и понять. Вообще есть несколько ограничений в 10-дневный Чемпионат мира по футболу, и очень многие в 3 часа начинающий Матч-Поинт игры.

Раздел кардинга на каждом графике из текущей АКБЛ Конвенции диаграмм объясняет характер чесания систем разрешено или запрещено для соответствующего класса из соревнований, проводимых под эгидой американского Договора мосту Лиги.

Обновление #2 - Партнерских Соглашений:

Обновление #3: Образец Конвенции карта (формат PDF), одобренный для АКБЛ санкционированных событий.

+826
Aaron Carter 22 мар. 2012 г., 4:54:28

Короче, мне нужен список всех карт, содержащихся в все пакеты и карманы.

Фон: я полностью играл через версию Legacy риска с друзьями в начале этого года, это было здорово, мы все наслаждались нами и отметил, что мы хотели бы сделать это снова. Однако, один из друзей участвовать в риск наследие играть через переместилась в другой стране и я решил запустить кампанию на Roll20, но я понял, что наше отсутствие тщательного документирования на наше физическое прохождения, теперь добрался и до нас (мы порвали все карты нам приказали уничтожить после их использования), как я потеряла кучу карт и фракции наклейки для воссоздания оригинальной игры. Кто-нибудь знает, где можно найти такой список?

+801
Donald Gibson 1 дек. 2012 г., 7:09:57

Так говорит Вики

С другой стороны расклеился основы указаны как "общие" (т. е. общий лист с других общин) на собирателей, официальная информация о продукте.

Собиратель показывает их как серебристо-окаймленный, но они отображаются черно-boredred на реальных фото.

У кого есть определенный источник, так или иначе?

(Психованную/нестабильная черный граничит землями, которые стояли на отдельном листе)

+753
Daniel Armando Martinez 5 мая 2015 г., 23:17:24

Это зависит от того. По словам официального чаво, "игрок может только вызвать действие или способность, если она имеет потенциал, чтобы изменить правила игры государства". Но и ответы также говорится:

Бегун может увеличить силы его ледоколы вне столкновение с куском льда.

Поэтому, если у вас есть источник кредиты стелс и ледокол, который могут иметь его прочность увеличивается, затем вы можете сделать это, даже если он не используется, чтобы взаимодействовать с любым льдом. Что бы вызвать уменя нет Меркур по.

Редактировать: Для уточнения, необходимо отметить, что возможность продажи Меркур могут только быть вызваны в ходе работы.

+711
Misaki Yuki 22 апр. 2011 г., 6:54:59

Вы правы. Ваш оппонент не может активировать такие карты как ловушку отверстие в ответ на призыв эффект, так как он не попадает ГРМ.

Некоторые соответствующие цитаты и решений. Первый из постановления о ловушка отверстие, выделено мной:

Если "окончательное предложение" прикован к эффекту, так что это обычный вызов монстра на цепи 2 или выше, то вы не сможете активировать "ловушка дыра", "клонирование", и похожие карты, которые активируются, когда монстр нормальный вызван. Это происходит потому, что после того, как монстр нормальный вызван, цепи ссылка 1 решает, поэтому вы пропустите сроки.

Кроме того, из вики страницу о пропавших без вести время мы имеем картину разъяснений на официальные постановления о том, какая разница между "если...вы можете" против ", когда...вы можете" (выделено мной):

  • Карты говорят, что вы можете сделать что-то ", когда" что-то происходит, необходимо активировать их эффекты сразу , когда что-то происходит. Если они не могут, или что-то случается между временем, когда условие выполнено и в следующий раз карты или эффекты могут быть активированы, то вы упустите свой шанс воспользоваться ими.

Как мы видим, в сценарии, описанном вами, ваш оппонент не может активировать ловушку отверстие в ответ на вызвать эффект активирован, так как он пропустил сроки.

Другое дело было бы с "Если...вы можете" карты, которые могли бы быть прикован к вызвать эффект своего монстра (как "если" условие уже выполнено). Из этой же картинке официального постановления:

  • Карты говорят, что вы можете сделать что-то "если" что-то происходит, необходимо активировать их эффекты при первой возможности, чтобы активировать карты или эффекты после "если" условие.
+686
asghar ashgari 23 дек. 2018 г., 22:29:40

Я люблю настольные игры (БГА), имхо, лучшие в реальном времени настольными играми сайте.

У них есть студия , где каждый сможет создавать новые игры и размещать их на сайте. Я пытался строить простые крестики-нолики, однако я застрял в разных местах.

Это БГА студии дружественный сайт для новых программистов? Поскольку на первый (и второй) взгляд не очень дружелюбный.

У вас есть какие-либо советы о том, как построить небольшую игру на БГА-студии?

+668
aelfwyne 30 авг. 2014 г., 7:48:56

Лодка уничтожена, если она занята.

Если вы перемещаете на корабль, содержащий один или более исследователей в море пространства, содержащего морского змея или Кита, и судно немедленно удаляется из игры, его пассажиры стали пловцы (не забывайте, что если морское пространство содержит акула или морская змея, эти пловцы будут немедленно удалены из игры).

Существуют аналогичные правила для пловцов.

При перемещении пловца в море пространства, содержащего морского змея или акула, пловец немедленно удаляется из игры. Следовательно, пловцы не могут пересечь такую морских пространств.

+646
Horwett 24 дек. 2010 г., 15:41:28

При приеме бою или прямой ущерб, это не то же самое, как потеря жизни, верно? Да, ваша жизнь всего идет вниз. Но у некоторых карт есть активируемые способности, когда "потеря жизни" происходит. Например, если я вам нанес боевых повреждений, то это не вызовет "потерю жизни" способность, верно?

+602
Parveen Kaler 13 авг. 2011 г., 1:18:01

Тени над Камелотом с Мерлина компании расширение

С момента своего кооператива и ты все работаем на одну цель, все, что происходит, когда это не ваша очередь по-прежнему является очень актуальным и важным, особенно если ты-предатель.

+548
Mathew Hall 10 окт. 2017 г., 4:24:43

Может кто-нибудь сказать мне, сколько заговоры карты в одну колоду.

Я планирую использовать 3 из них в одной игре это разрешено, или это только один раз за игру.

Валор Адрианы

+456
Alina Green 5 сент. 2017 г., 17:54:43

Похоже, Берегись волка , который располагает довольно большой волк в середине доски и из восьмидесятых (1981).

+448
Logan F 11 янв. 2011 г., 4:53:43

Перед рассмотрением дела по существу, давайте помнить, что это очень естественный из последовательности того, поскольку он может в конечном итоге делает привлечь-разворота-ничья иначе.

Ограничение на последовательность заказа:

Из-за того, последовательность не должна привести к тому что игрок преждевременно получения информации, которая может разумно повлиять на решения, принимаемые далее в этой последовательности.

Если он медлит после рисования, но прежде чем разворачиваться, он явно по ошибке. Из-за того, виртуализация-это не оправдание делать то, что вы забыли сделать ранее.

На другом конце спектра, если он говорит "Я нарисую два разворота" и продолжает делать так, это явно С и не проблема.

Так что, если он молча приступает к ничьей и два разворота? Нельзя отрицать, что информация-это приобретенный, но это не достаточно, чтобы предотвратить с. Все сводится к тому, жеребьевка разумно влияет ли крапива дозорного игрок разворачивается Страж или нет, и нет никаких руководящих принципов для определения этого.

Рисунок, вероятно, не влияет на его выбор — это трудно себе представить, что он решит, если он развернется или нет, основываясь на том, что он нарисовал — так что это наверное нормально.

+350
Azrail06 3 окт. 2018 г., 20:35:55

Есть приложение для хрома, который появляется, чтобы делать то, что вы ищете. Это называется учетчик. Вы можете найти его на веб-магазин с помощью функции поиска "учетчик" или нажав здесь: https://chrome.google.com/webstore/detail/scorekeeper/ognaddcodlklfjfbaghkkoipibeniocp/related?hl=en-US

+322
Zsolt Botykai 9 дек. 2018 г., 21:45:05

В АКБЛ оповещения диаграммы состояний (линия 1), что:

Природные вызовы не указано [с] необычная сила, форма и т. д.

должны быть предупреждены. Оба ваши 1С и 1D вскрытия конвертов подразумевает необычную силу и форму, и поэтому должны быть предупреждены.

Кроме того, АКБЛ оповещения процедур руководство государства:

Систем, которые могут быть принципиально незнакомых противников

Когда вы играете в систему структурирована по различным соглашений, чем те, что описаны в предыдущем пункте], вы должны обратить внимание оппонентов на своем съезде карта перед началом раунда. Короче, если играть по системе, что большинство игроков не сразу узнал ... или один из противников, возможно, пожелает обсудить до начала аукциона ...), вы обязаны предварительно предупредить оппонентов.

На мой взгляд ваш 1С и 1D отверстия такого соглашения системы, и мне бы хотелось заранее предупредить вдоль линий:

  • Всех не заставляю отверстия намереваясь заявите 1БК или 2NT открываются с 1С.
  • Несбалансированное руках тех же диапазонах с 5+ крупный или костюм клуб открыт 1Д.

Я убежден на заранее оповестить , поскольку очень преимущество, которое вы получите от этого соглашения является одним, что соперник, возможно, пожелает уменьшить путем изменения их защиту.

Я могу легко представить себе, защищая свои открытия 1С в 15-19 НТ и конкурирующих на уровне 2 с нашей обороны 1БК. Это будет мешать вашей способности различать свои 15-17 и 18-19 НТ отверстия, и уменьшить вашу игру точность торгов на 3NT и 4М контрактов. Я бы с удовольствием видя, как это работает для вас и партнера.

;-)

TANSTAAFL - нет такой вещи, как бесплатный обед.

+268
ann Massey 18 июл. 2015 г., 7:55:08

Я не смог найти официальный ответ, но вот ответ от имени сообщества бгг ответы здесь:

Кажется, моя последняя интуиция, вероятно, была правильной. Когда вы открыть следующую карту, все эффекты триггера, в том числе, если он был злодеем.

Поэтому в данном случае, вариант 1 является правильным. Я должен попытаться временно закрыть места, а затем пытаться победить злодея, как если бы злодей встречаются в обычных играх.

+257
Adam Bittlingmayer 5 мая 2010 г., 10:47:09

Есть, конечно, ситуации, когда это стоит отпустить овец, особенно в 2-х игроков. Я бы даже утверждают, что вы никогда не позволяйте вашему противнику получить 8 еды, что раньше. Если я возьму овец и освободить всех, кроме одного, уверены, что это не приносит мне пользы, но позже его сети меня 2 еды или 2 балла. Что заставляет вас сделать хоть один неверный ход, например, поденщика, и, видимо, придется провести один или два хода в стадии 2 получают питание.

Во многих 3-плеер игр я видел огромное преимущество игроку, который получает первые овцы, и в этом случае это скорее потеря для меня, чтобы тратить, которые движутся с третьим игроком является только один, что это выгодно.

+163
Naespencer23 29 дек. 2016 г., 6:05:37

Вчера я играл в игру и у меня был застой, Кисмет, и Chronatog, вызывая мой оппонент, чтобы сохранить рисунок, а я пропустила свою очередь, с целью его повалил.

Мой оппонент, однако, Эмракул, Эон разрывается в его колоде, и он может отказаться, что каждый поворот он рисует его, чтобы перемешать свое кладбище в свою библиотеку.

Кто, в конечном счете, необходимо остановить выбор продолжать этот цикл? Я перестану прогуливать свою очередь с Chronatog? Или мой оппонент должен перестать отбрасывать Эмракул?

+151
easytarget 29 июл. 2012 г., 19:59:33

Adrenalash --> 50 урона

Во время вашего следующего хода, каждая атака этого покемона не более 50 повреждений (перед нанесением слабость и сопротивление)

Так это означает ровно то, что написано. Каждый раз, когда вы использовать этот ход, следующий ход имеет дополнительные +50 Boost для любого перемещения. Импульс будет продолжаться каждый следующий поворот, как долго, как вы продолжать использовать Adrenalash.

Вот, например, ущерб, выход для двух сценариев (Ursaring имеет еще одно нападение на 80 называемая сила):


Корпус 1 Adrenalash -> 50, Adrenalash -> 100, Adrenalash -> 100 ...


Случай 2 Adrenalash -> 50, Сила -> 130, Сила -> 80, Adrenalash -> 50, Adrenalash -> 100 ...

(2-я очередь получает импульс от первого поворота; для 3-го поворота, и вам больше не придется adrenalash увеличить ДМГ, потому что вы использовали прочности на предыдущем повороте)


Так ли это каждые несколько поворотов, и каждый поворот, напрямую зависит от того, когда и как вы используете Adrenalash. Если вы хотите сохранить импульс активной во все времена, просто продолжать использовать это движение. Если вы прекратите использовать его, вам придется снова настроить с одним поворотом 50 Adrenalash употр.

+148
Thierry Lam 13 сент. 2010 г., 5:25:13

Во-первых, следует отметить, что из-за ротации (https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/9/11/system-refresh/) это комбо уже нет права для соревновательной игры.

Для случайного воспроизведения, самый простой способ борьбы с этим комбо является предотвращение ущерба. Plascrete панцирь (который тоже вышли из соревновательной игры) - вероятно, самый эффективный, но на лям, Jarogniew наемники, святилище Цитадели, среди прочего, будет также работать.

Помимо этих прямых счетчики, во многих случаях бегун может остановить корп забить обе новости и второму повестки дня, или трэшевого бума! со стороны корпуса, поскольку палуба работает эта комбинация, вероятно, не имеет места для большим количеством льда.

+103
Malcolm Wright 5 янв. 2013 г., 4:12:30

Тунис является единственным центром питания, что Италия будет гарантированно получать по первое падение игры, но есть ли воспроизводиться отверстия или ситуаций, в которых Италия должна откладывать получение гарантированной строить? Если в Италии перешел свой флот в Адриатическое море, это могло бы помочь напасть на конвой или Триеста в Албанию, и если он перешел в лионский залив он может напасть на Марсель или конвой в Испанию.

Это похоже на дополнительную единицу перевешивает преимущества раннего нападения на Австро-Венгрии или Франции, потому что они могли отбить атаку или пересдать их территории, прежде чем строить четвертый блок. Тем не менее, мне было интересно, если кто-то предпочел открытия, которые не предполагали заказе флот в Тунисе во втором туре.

+81
lamura 4 мая 2010 г., 23:04:20

Показать вопросы с тегом