Это лку существо, которое заточено стоимость чары и существа вместе взятые?

Только начал играть в MTG и у меня есть знакомые филигрань из 3 стоимость зачарованный отмечен честь со стоимостью 4. Совсем лку филигрань знаком равна 3 или общую стоимость 7? Мой противник использует карту раздробить , чтобы уничтожить филигрань знакомы, но мы не уверены, что ККМ равна.

+714
Xen22 16 февр. 2014 г., 8:09:10
21 ответов

500 если у вас есть 4 игрока, его карточная игра с трюками.

+992
nihat 03 февр. '09 в 4:24

Лодки похожи на дороги с несколькими исключениями:

  • они должны граничить хотя бы с одной стороны к воде.
  • они требуют древесины и овец, чтобы построить.
  • вы можете повернуть последний корабль в ряду кораблей (но он должен оставаться на связи).
  • они страдают от пиратов

Можно только изменить путь к корабль (или корабль на дороге) через поселок (или город).

Для того, чтобы построить поселение на острове, где нет поселения, вы должны построить ряд судов, начиная с расчетов за первый остров, пока не дойдете до второго острова. Теперь вы можете продолжать строить корабли вдоль побережья, или вы можете построить поселение. И если вы впервые удалось построить на острове, некоторым сценария вознаградить вас с дополнительной victorypoint.

+984
Danny Diaz 1 окт. 2014 г., 14:21:34

Когда я играю взрыва зелья, я хочу, чтобы включить ингредиент (мрамор) распределитель так что игрок может легко увидеть и выбрать ингредиенты. Но когда я поднимаю его, он приходит друг от друга. Я пробовал размахнувшись от самой низкой поддерживает, но куски все равно соскочит, шарики повсюду, и они не до конца в том же месте где они были в конце хода последнего игрока.

Есть хороший способ, чтобы забрать диспенсер и двигаться он не будет рассыпаться? Клей не поможет? Какой клей следует применять, и где?

+968
YusaMac205 17 мая 2017 г., 18:48:45

Я мог бы получить исчерпывающие разъяснения правил окружающие дембеля и ограничения поставок на территориях, которые имеют порты?

Мое понимание такое:

  • Когда дембеля, всех территорий (будь то земля, порт, или на море) должны придерживаться ограничений питания.
  • Когда дембеля на замок/крепость с территории порта, блоки могут быть размещены в земле, порт, море или прилегающей территории.

Я понимаю эти правила правильные?

Что кажется, заключается в том, что игрок может держать одну стрелковую в своем замке/крепости территории, и потому, что они имеют два прилегающих территорий (порт и море) они могут собрать в, это позволяет им постоянно дембеля каждом шагу, используя специальный маркер консолидировать власть.

Это правильно?

+834
Og Tri Tri 25 мая 2017 г., 22:57:36

Ко мешает только игрок делает ход, что бы вернули на должность, что была до последнего хода противника только. Поэтому единственное, что вы когда-нибудь понадобится, чтобы отслеживать то, что совет был как только прежде чем ваш противник сделал свой последний ход; нельзя перемещать таким образом, чтобы воссоздать эту позицию.

Все дальнейшее описание в вики объясняет, что игрок будет делать, если они хотят, чтобы это помешало нокаутом. Они сделать ход куда-нибудь на доске, что сил Черного реагировать на нее; таким образом освобождая их, чтобы играть, что они не играли в предыдущую очередь из-за Ко.

+708
Necolle 16 янв. 2011 г., 0:08:38

Это не из обычных. Например, правила любовное письмо есть раздел, посвященный теме:

Честность
Игрок мог обмануть, когда выбрали с охранником, или не отбрасывать Графиня, когда у этого игрока есть король или принц в руке. Мы советуем не играть с мошенниками, которые обманывают на веселых, легких игр.

+657
Kunz 27 сент. 2015 г., 3:58:14

Я всегда считала, что это честная игра (за взятку всегда не просто обещание расплатиться, что может быть нарушил), просто как вы можете предлагать взятку (технически, думаю, торговлю в ноль ресурсов для некоторого ненулевого количества ресурсов), если другой игрок готов не строить дорогу в направлении, которое будет препятствовать тебе.

Как я понимаю, официальные правила не запрещают это, поскольку все, что вы делаете-это просто разговаривать с другими игроками, а затем выполнить некоторые действия, допустимые в игре. На самом деле, я даже не понимаю, как можно писать правила, которые запрещают такие махинации, короткие ограничения общения между игроками.

(Более определяют правила внутреннего писатель может попытаться ограничить это поведение, в частности заявив, что обе стороны должны торговать ненулевое количество ресурсов каждый раз, когда происходит торговля. Нападение на которые можно было бы предложить "я дам тебе одну из двух кирпичей для одного дерева, если вы положите грабитель". Вы могли бы противостоять этому, требуя, что нет никакого дублирования в ресурсах между двумя партиями ресурсов, предлагаемых сторонами. Тогда еще можно пообещать "я дам тебе три кирпича на дерево, и тогда я дам тебе одно дерево на один кирпич, если поставить грабитель", или просто предложить одну очень хорошую сделку. Я не думаю, что вы могли бы полностью закрыть его.)

Возможно, как следствие, я не любитель Катан как и многие другие игры.

+646
QuestionMarks 4 окт. 2011 г., 5:28:31

Когда я для поиска в коллекции слабость, я просто пойду в коробку и случайным образом выбрать слабость, которая не используется в наших руках, то после нанесения слабость, поместите его в мою колоду?

+626
rifaqat 25 дек. 2012 г., 11:28:54

У меня есть тривиальный набор погоня, которая поставляется с набором специальных кубиков, вместо одного с зернышками. Один кубик имеет цветы на нем, а в другой-символ пирог на половину лица. Вместо того, чтобы двигаться вокруг доски, вы просто бросить кости, чтобы получить цвет и вопрос, стоит ли кусок пирога или нет. Еще быстрее версия позволяет перебрасывать цвет, если это из-за куска пирога у вас уже есть. Если у вас есть все части, следующий вопрос для выигрыша. Это снимает много скуки движется по доске, пытаясь специально земельных участков на мест пирога. Нет больше бесконечных цепей наезд "свернуть", и не пытается сделать, чтобы сделать этот последний кусок. Каждый рулон, у вас есть 50% шанс получить кусок пирога.

+620
Enrique de Miguel 9 сент. 2015 г., 5:42:26

Игра умирает и я пытаюсь выяснить, какую игру он принадлежит. Есть номера 1, 2,3, 2 и "всем прыгать" и "под бревно"

Идеи?

+617
Yuggie 21 июл. 2015 г., 10:22:47

В Frederic Moyersoen, дизайнер игры, пояснил следует Вариант 1 на BGG здесь (выделено мной).

Рассмотрим геолог как кто-то забирает кристаллы по мере их обнаружения. Как кристаллы нанесены на карты и не может быть физически забрать, мы просто подсчитывать очки в конце раунда. Мы не волнует, если путь соединяет на кристаллы или золото.

+444
user2562000 11 февр. 2011 г., 11:48:30
Партия игра, в которой игроки используют Карты, чтобы отвести порчу от себя и к другому сопернику. Также выпущенный как шестигранный шестигранный ХL.
+397
Suprisemechef 6 мая 2016 г., 11:10:36

В первый раз я когда-либо играл оси и союзников, учение игрок мне сказал, что на первую очередь, игра пропускает СССР и начинается с Германии, как способ имитации конец блицкрига.

Чем больше я играл, тем более сомнительным это кажется, поэтому мне интересно: В любом варианте оси и союзников, есть правило, гласящее, что в первую очередь пропускает СССР?

+381
Prakan Phet Butnga 22 февр. 2014 г., 15:00:58

Я провел на прошлой неделе в мои руки. (Закрытая коробка)

  • Вся древесина, большие нарисованные набор
  • Это не 3D, но плитка выглядела довольно толстый (почти домино размера)
  • Английская версия
  • В розницу за $150 я считаю
  • Имеет 5-6 плеер расширения в нем

Вот страница в Mayfair.

+372
Stiff 26 апр. 2019 г., 15:52:59

Большинство данных пакетов не выполнить это требование самостоятельно (за исключением, см. Этот ответ на этот вопрос). Из свода правил, Страница 7:

Чтобы сделать стартовую колоду, возьмите все карты единого корпоративного или Фракции бегун и перемешать во всех нейтральных карт для избранных стороны.

Это 22 нейтральные карты на корп стороне, и 15 для бегунов. В среднем предположим, что вы можете сделать до 5 из них, потянув в другой-цветные карты, вам надо еще несколько карт. Пакет данных будет иметь, может быть, 3 нейтральных карт и 6 каждого цвета, как правило, когда у вас есть данные по 2 пачки вы могли бы технически снять 2 отдельных игр одновременно, пока никто не играет одной и той же фракции. Однако, это ограничивает то, что можно сделать в плане сбора колоды - оба бегуны боролись за уверены, что азартные игры, например. Что будет становиться все меньше и меньше раздражает, так как количество пакетов данных идет вверх, но, вероятно, не перестанут быть темой разговора. :)

+356
SynthC 22 окт. 2011 г., 16:10:31

Редактировать: исправлена нарушение лимита на 2 локации (запрещено при <4 камней осталось).

Во-первых, @арканиста волчанка оказывает хороший ответ с простой, но эффективный подход, а также предоставляется ссылка на таблицу карт в комментариях, поэтому я хочу поблагодарить их. Но посмотрев на стол, я заметил, что 4 оч. карты имеют большую конверсию, чем 5 очков. и много камней теряются, когда сразу на 5 очков. карты.

Поэтому, предполагая, что все необходимые карты доступны, нет дворян и отсутствие помех от других игроков, вот мое решение:

Карты я иду: белый 4 по 7 негров; синий 4 по 7 белых; зеленый 4 по 7 блюз; зеленый 3 по 6 зелени.

Шаги:


  1. +2 Черный
  2. +2 Черный
  3. +1 черный, 1 зеленый, 1 {любой}
  4. +1 черный, 2 {Любой}
  5. +1 черный, 1 белый, 1 зеленый. Возвращение 3 {Любой}
  6. Претензия белый 4 карты для 7 негров. (1 белый и 2 зеленых остались в заначке)
  7. +2 белых
  8. +2 белых
  9. +1 белый, 1 синий, 1 зеленый
  10. Претензии синий 4 карточки по 6 белых + карта. (1 синий и 3 зеленых остались в заначке)
  11. +2 синий
  12. +2 синий
  13. +1 синий, 1 зеленый, 1 {любой}. Возвращение 1 {любой}
  14. Претензия зеленый 4 карты для 6 синих + карта. (4 зеленых остались в заначке)
  15. +1 зеленый, 2 {Любой}
  16. Претензия зеленый 3 карты за 5 гринов + карта

Сделано. 15 очков в 16 поворотов.

  • шаги 3 и 4, про 2 негров, так как это запрещено получать 2 за один раз в этой точке. В качестве альтернативы вы можете взять золотые жетоны и безопасной пару карт для себя, в этом случае на шаге 15 всего займет 2 зелень (у вас будет 1 меньше, вот это был бы ход).
+330
user14860 7 мая 2010 г., 23:55:11

Она имеет две цели:

  1. Как вы говорите, это гарантирует, что каждый роли похищают, и что никакая роль не идет совсем нелюбимые слишком долго. Есть несколько путей к победе в Пуэрто-Рико, и большинство из них требуют определенной комбинации ролей, которые должны быть приняты: транспортной стратегии требует учредитель/мэр настроить и ремесленник/капитан, чтобы выполнить, здание стратегия требует от застройщика плюс ремесленник/торговец (или некоторых других методов дохода) и т. д. Положив монеты на нелюбимых ролей означает, что если 3 игрока идут на одну стратегию и один игрок идет на другую, что одного из игроков любимых ролей (или нелюбимые, но необходимые вспомогательные роли) по-прежнему будет выбрана, даже люди, не следующие этому игроку стратегии. Это подталкивает всех игроков за столом, чтобы сделать игру дружелюбной для всех стратегий.
  2. Некоторые роли слабее, чем другие, и класть деньги на роли, делает их более соблазнительными. Ремесленник-это классическая "слабая" роль, потому что человек, который занимает, как правило, есть последней выбор в следующем доставка/торговой фазе. (Если они умные с конца раунда и движения роль губернатора.) Это в основном просто тонкая настройка силы различных ролевые карточки: если некоторые карты являются более слабыми, чем другие, то добавить немного денег, так что они не совсем уж слабый.
+233
Stephen Shirley 25 янв. 2013 г., 18:14:50

Я утверждаю, что +1 умереть означает увеличение количества повреждений умирает, но все-таки если там никого нет, оборонявших город победа автоматическая для злоумышленника. Подумайте об этом тематически - крепость делает защитников гораздо более эффективным в бою, но если он пуст это бессмысленно - пустая крепость не мешает никому делать что-либо...

+221
Sonu Kapoor 5 авг. 2014 г., 7:12:26

Звездные войны: Армада - тактическая космическая битва игры разворачивается во вселенную Звездных войн и с участием флотов корабли. Впервые он был опубликован в 2015 году игра.

Внешние Ссылки

+188
cyc2askdiff 2 янв. 2019 г., 17:24:28

По сути, есть три фактора, чтобы рассмотреть:

  1. Уровень чтения необходимо читать правила.
  2. Тематические и графический контент.
  3. Сложности игры.

Все трое-весьма субъективны, и широко варьироваться в зависимости от страны, но, по крайней мере, так это уровень чтения.

Есть хорошие алгоритмы для чтения расчет уровня образования; они, как правило, держат хорошо. Они включают в себя конкретные списки лексики, особенности структуры предложения иерархий и предмета иерархии. Средний школьный учебник, например, обычно записываются в 6-й или 7-й уровень чтения сорта, как это делает его более всеобъемлющим. (Это также делает его скучным, как ад для тех, с более продвинутых уровнях чтения.) Для стандартного американского английского, г-жа слово имеет оценщика.

Тематическое содержание гораздо сложнее, но, как правило, на этикетке 12+ для игры без обычно нежелательный материал. 15+ обычно материал, что, если в фильмах, может претендовать на рейтинг PG13 или NC17 сейчас (старый рейтинг R, назад в день). 18+ используется для ничего явно сексуального, и это единственное "объективное" требование одно - сексуальных образов ("порнография") в возрасте 18+ по закону.

+149
Hardik Satasiya 27 июл. 2012 г., 19:33:12
Этот тег предназначен для вопросов, связанных с крошечные эпические зомби, Gamelyn игры.
+85
mco 3 июл. 2010 г., 15:12:55

Показать вопросы с тегом