Карточная игра, где вам организовать свои силы

В эту карточную игру, у вас есть руки 10 карт, где вы пытаетесь заказать их замены. В свой ход вы берете карту, переключить его с одной в руке, и отбросить другой. Вы можете использовать верхнюю карту из сброса.

+943
Farheen 17 апр. 2016 г., 12:21:24
19 ответов

Растения/стимпанк и духа: растения и стимпанк есть способы, чтобы привлечь дополнительные карты каждый поворот, но призрак палуба пытается отбросить все свои карты, и часто самый мощный с пустыми руками. (Мастера проходят здесь; они рисуют карты по требованию, а не каждый свою очередь.)

Волшебников и роботов: робот палуба свет на действия карт, а мастер палуба имеет слишком много способов, чтобы позволить вам играть дополнительные действия (что вы не сможете воспользоваться).

Медведи/пиратов/инопланетян: Медведь и Пират много двигаться-миньон карты, и иностранец имеет большое возвращение-миньон в руки карты, вы только собираетесь, чтобы найти его полезным, чтобы двигаться/выселить миньоны так много раз во время игры. Они еще могут хорошо работать вместе, но вы, скорее всего, есть несколько дополнительный ход-миньон карты, которые вы не можете думать, как их использовать.

Конечно, если ваша колода слишком мощный, то ваши оппоненты имеют больше шансов объединиться против вас; слабая палуба будет держать больше тепла от тебя. Игра работает по правилу прохладных (предупреждение: ТВ-тропов) все равно, так что не беспокойтесь слишком много. (Робот Медведи против ниндзя растений!) Это гораздо больше удовольствия, чтобы поднять свой палуба-половинки случайно, чем смятение, над которыми колод, чтобы выбрать вместе.

+997
Mowzer 03 февр. '09 в 4:24

В ту же секунду, ускорения говорит следующее:

Целевое существо получает ускорение до конца хода.

Нарисовать карту.

Если нет существ на поле боя (или по крайней мере не под моим контролем), я обязан разрешить первая возможность для того, чтобы устранить вторую?

+949
ruby smith 16 февр. 2018 г., 1:54:09

Так вот, я недавно наткнулся на осознание того, что мы не были правильной агрессией маркер.

Начнем с того, что мы были действительно через первой активации маркер в это место, предполагая, что другой был за отдельный режим игры (такие как хардкор, или что-то). Но еще раз прочитав правила, он упомянул использование обоих. Мы были неясны о том, как они действуют, но я думаю, что я пришел к выводу - хоть и хотелось бы уточнить.

Так, как я считаю, что эти маркеры:

  • Агро маркер передается вокруг каждого свою очередь. Враги активировать, игрок активирует, передать маркер - враги активировать, игрок активирует, повторите.
  • Первой активации токена никогда не движется, пока игроки открывают введите новый номер. Игроки решают, кто должен сделать первый активационный маркер, чтобы начать инициативном порядке, и, возможно, увидеть, кто должен сделать "аггро".

Под этим я подразумеваю некоторые враги имеют особые значки определении того, кто они нападают:

Cathedral Knight Deacon

В этих двух случаях, значок определяет цель атаки. Собор рыцарь двигается в сторону игрока с маркером ФА, и нападает на них. Дьякон с другой стороны, нападения игрока с агрессией маркер, затем отходит от игрока с маркером ФА.

Я правильно в этой интерпретации?

+940
AnnMorado 11 авг. 2010 г., 9:01:20

Харви Уолтерс имеет способность, которая уменьшается каждый вменяемости потери по одной точке, это означает, что единой точки здравомыслия потери не имеют никакого эффекта на него. Человек в черном, а мифос карта, вызывает вменяемость потери в неудачных броска. Поэтому мне кажется, что Харви не застрахован от пожирающего МИБ и всегда получат награды от этой карты. Это правильно?

Я хотел бы получить "официальный" ответ, потому что половина моей игровой группы был полностью убежден, что Харви был застрахован в MIB, а другая половина была уверена, что Харви мог быть сожранным, как и все остальные.

+742
FearMediocrity 5 янв. 2010 г., 10:39:51
Первое дополнение для Катан. Теперь игроки могут строить корабли, чтобы расширить свой кругозор и взять на себя все новые проблемы могут поджидать их на море...
+677
Andrew Lazarus 2 июл. 2014 г., 20:05:04

Нет, несокрушимое существо не умирает, поэтому замена эффекта снижают до пепла не произошло.

702.12. Неистребима

702.12 а неразрушимость-это статическая способность.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

+528
Orbmanelson 24 мар. 2018 г., 19:57:59

Для форы, я бы, наверное, просто увеличить все остальные игроки, вместо того чтобы снести опытного игрока. Дать все слабые игроки дополнительной карты развития и/или ресурсов по своему выбору в начале. Вы также могли бы дать квалифицированные плеер немного уступает проекты начальной населенных пунктов, таких как третий и последний и нормально играть в игры.

Если вы сами являетесь хорошим игроком, мне иногда советуют другие игроки немного больше, чем обычно, если они собираются сделать плохое решение. Иногда, когда они принимают мою торговлю, я даже сказать им не делать этого, потому что я в конце концов и пусть еще раз все обдумать. но, как правило, только один раз за игру. Делая ваши оппоненты лучше всегда лучший способ выровнять игровое поле! :Д

Лично я не любитель делать опытный игрок нужен больше VPS, чтобы выиграть или меньше населенных пунктов/городов, потому что это действительно очевидно, что есть гандикап используется. Мой идеал концепции гандикапа является то, что уровни шансы игрока на победу, не делая его очевидным, что модификаций игры, были обязаны это сделать. "Я выиграю, потому что у меня 9 очков победы и мы изменили игру, так что мне нужно только 9" гораздо менее весело, что "я выиграл с 10 ВПС! (хотя мне случалось получать дополнительную карту развития в начале, но все забыли об этом, поэтому моя победа-это незапятнанный)".

+497
abbienjuria 25 мар. 2015 г., 10:30:45

Я вполне уверен, что ответ нет, но на монстра получки я (или при приеме на работу) можно пожертвовать призрак демона? Или нет, так как это не монстр, а икона-это икона чудовище и призраки, не чудовища?

+394
yeosan 13 янв. 2012 г., 9:55:59

Совет поставки включает в себя две панели для частей корабля; эти пять в самой левой панели доступны для всех во все времена. Остальные двенадцать на правой панели — отличаются значок напечатанный в правом верхнем углу листа — доступно только для пользователей, которые исследованы соответствующие технологии.

В отличие от большинства других фигур, корабль частей не могут быть исчерпаны и, как таковые, всегда доступен. Даже если физический плитки сами как-то истощается, замены могут быть использованы по мере необходимости. Поскольку фактическое количество листов не имеет значения, нет никаких причин, они не могут просто быть сделаны/пополняют, как они приобретены, а не все размещенные на плате питания во время установки.

+389
bookofra129 18 нояб. 2017 г., 18:29:49

1) Вы хотите ждать, но вы не можете ждать , что долго. Сидит там с половины свои силы, состоящие из карт, которые вы не хотите играть нормально-огромная проблема в затерянные города, и вы рискуете отдавая огромное количество темп оппоненту, в очень малую надежду на чертеже одной конкретной карты. Иногда нужно просто не надеяться и начать играть - в конце концов, ваш противник может иметь те инвестиционные карт в руке! (Конечно, протягивая могут привести к мечте сценарий - ваш оппонент укладки нескольких инвестиционных карточки на цвет, в который вы держите баланс очков...)

2) с несколькими инвестиционной карты? 15 звуки сейф-ишь ставку. Но давайте не забывать, что вы можете встать на экспедиции без вложений. Я совершенно счастлив, чтобы начать экспедиций с едва любые карты, иногда - просто потому, что давят и психологически обработать ваш противник может легко стоить от возможной потери 10+ очков.

3) Как и выше. Я бы, конечно, но я почти наверняка бы не рискнул умножая свои потери на 3 или 4, играя первый инвестиционный карт!

4) Возможно, самый сложный сценарий - вы не хотите сбрасывать старшие карты и вы не хотите играть в карты, так что вы делаете? Это может быть неплохо для приманки противника, отбрасывая среднего значения карт, удерживая более высокие значения, поэтому, когда они распускают свои отбросить, вы знаете, что они на нечего терять. Но я согласен, это сложная ситуация для борьбы с комфортом. (Опять же, это трудно для меня, чтобы чувствовать себя гораздо симпатия к кому-то, чей "проблема" решается на руки сильные карты! Просто играть в 8-9-10 по +7 баллов, и посмотреть, что вы рисуете в это время: несколько инвестиционных карт будет, очевидно, были неплохо иметь, но это не так ты действительно ничего не терял, да?)

+371
alba 11 апр. 2012 г., 6:39:56

Мьюту-ех обладает способностью называется поглощение энергии, которая обходится в один бесцветный энергии активации:

Присоединить энергетическую карту из своего сброса этот покемон.

Скажем, я начинаю свой ход с двух энергии, приложенной к моему Мьюту-экс. Тогда можно дважды активировать эту атаку, и поставить две энергии из моей колоды на мою Мьюту-Ex в один ход?

Если это так, то я могу превратить это в цикл, и каждые энергию из моей колоды на мою Мьюту в одну очередь?

+289
Emblaze 28 мая 2018 г., 7:44:45

Нет, вы не можете выбрать, чтобы взять плохие вещи, вы всегда должны пытаться убежать первым.

От Манчкин правила (стр. 3 под боевой):

Если боевая сила монстра равна твоей, или больше, вы потеряете борьбе и должны бежать

Также на странице 5 под убегал:

Если никто не поможет вам . . . или если кто-то пытается помочь, и ваших коллег члены партии вмешиваться, чтобы вы по-прежнему не может выиграть . . . вы должны работать Прочь.

Обратите внимание, что в обоих случаях они используют слово должен - вы не имеете выбор, чтобы убежать (или нет) - вы должны бежать проверки, и должен включать в себя все бонусы из активных рас/классов и т. д.

Однако вы все еще можете играть один выстрел карты против себя, чтобы изменить возможный исход ЭГ. игральная кость, чтобы изменить плашки результате к 1, или потеряете свой класс карту, чтобы снять класса, который дает вам бонус к побегам.

+258
Daniel Wu 2 июл. 2011 г., 18:42:02

Допустим, у меня есть молнии и один мой оппонент имеет лучи святости и никаких существ в игре. Я все еще хочу, чтобы бросить молнии вникать позже или подкачаться мой Тармогойф или любой другой. Мой вопрос... я могу бросить молнии без ориентации на кого-нибудь? Я могу просто отказаться от названия цели и пусть заклинание неудача? Или если я или мои существа являются единственными законными целями, должен ли я цели себе?

+238
user11582 20 февр. 2011 г., 7:59:49

Магия сбор является фактически одним из самых простых тог, чтобы попасть внутрь.

Это запись продукты, ориентированные на новичков или людей, пытающихся попасть в основном :

  • Строительные Комплекты
    Дают много земли (вы нуждаетесь в них практически ничего) и довольно много карт каждого цвета и некоторые из каждой двойной цвет. В уровень мощности не особенно высокой, но она также содержит ускорители. Все в целом, очень хороший способ начать коллекцию. Есть листовка в в комплект с советами на тему "Как построить сбалансированную колоду ?", который поможет вам возиться с палубы на свой собственный.
  • Planeswalker-а палубы
    Даст вам доступ к каждой карте типы (или около того) есть в магии, у вас есть некоторые уникальные карты и штапель общин/необычные. Планы палуб обычно достаточно просто и сделано с играбельность в разуме, они не низким, но они, безусловно, могут быть воспроизведены как в.

    Б. Н. готовые деки в прежние времена были либо тупо мощный или содержащиеся особо мощные карты (например, палуба крыс Камигава, Эльф палубе из Лорвина и т. д.) или бесполезным в лучшем случае (все другие колоды Камигава и т. д.). Карты в нем не были особенно полезны вне колоды тема, так было трудно учиться магии с ними. Сегодня ты у Planeswalker-у палубы.

  • Челленджер колод
    Турнир готов колод. Эти продукты, как правило, вполне конкурентоспособны и позволяют увидеть Мета и объяснить, как колода работает, как правило, они весьма поучительны.
  • Игра Ночь
    Содержит 5 колод сделаны на темы на основе цвета (кладбище на самом деле полезно + зомби, черный и т. д.). Эти колоды не особенно мощный, но для новичков, чтобы "почувствовать" то, что каждый цветов, а также сделать вкус для мультиплеера. Я нахожу это весьма поучительным.

Основное различие между магией и Ю-ГИ-О-это управление ресурсами, вы можете играть столько монстров, как вы хотите, но вы должны оплатить стоимость. Которая зависит от карт земель. В целом, магия правила довольно просты, но взаимодействие карты нет. Вы все очень быстро поймете, играя.

MTGArena (последнее видео игры версия Magic) тоже очень хороший способ выучить правила и понять, как фазы работы и как игра закончится. Тема колод, которые даются в начале не очень сильные, а некоторые из них едва воспроизводиться как. В MTG Arena-это бесплатная игра версия Magic так это самый простой вариант, чтобы попробовать все.

+237
NetworkKingPin 4 янв. 2011 г., 6:41:20

вы правы.

как долго, как вы активируете способность изгнании до вашего заключительного шага, он будет возвращать неосвоенные до хода оппонента.

Это, однако, не мгновенно вернуться, если вы изгоните его в свой ход, например, во время фазы боя, она не вернется до вашего заключительного шага. Если вы хотите, чтобы бросить волшебство или карты существ на поле боя, вы не сможете до вашего следующего хода.

+190
Hilda Grant 22 дек. 2017 г., 3:03:14

Я бы предложил проклинала на карте. Затем игроки могут знать, как далеко один город от другого, считая проклятий. Пока это небольшие цифры, например 4 или 5, это не дало бы слишком много сложностей.
Это как железные дороги мира решает эту проблему, и она работает очень хорошо

Преимущество проклятий за любой другой формы заключается в том, что они удаляют любые проблемы с движением по диагонали. Города являются естественным расстоянии друг от друга под любым углом. Считая наименьшее количество проклятий, чтобы добраться от одной остановки до другой всегда точный.

+185
Smedley 21 июл. 2019 г., 22:35:42
  • Да, рост себестоимости и сокращение затрат применяются. (Так же и дополнительные расходы.)
  • "X" - это то, что вы выбрали, так что 6. Она не меняется после того, как вы выберете его.
  • Да, это будет стоить {у}.

Стоимость разыгрывания заклинания (как определено в [СГ 601.2 Е]) является:

общая стоимость
= мановая стоимость или альтернативная стоимость + дополнительные расходы и увеличение себестоимости - сокращение затрат

Имейте в виду, что

Наконец, "X" - это значение, которое вы выберете [СГ 107.3 а]. Стоимость может быть в зависимости от значения х, Но Х не основывается на том, что вы заплатили.


Если вы бросаете молить ангелов за ее стоимость чуда, в то время как вы управляете Совета абсолютная именования молить ангелов, а вы выберете х=6, Вы должны заплатить

общая стоимость
= Мана-стоимость или альтернативная стоимость + дополнительные расходы и увеличение расходов - сокращение расходов
= {6}{З}{З} - {2}
= {4}{З}{З}


Х не изменяется после того, как вы выберете его, так это 6.


Если вы разыгрываете временное владение , пока вы управляете Совета абсолютная именования временных мастерства, вы должны платить

общая стоимость
= Мана-стоимость или альтернативная стоимость + дополнительные расходы и увеличение расходов - сокращение расходов
= {1} за{U} - {2}
= {У}



Таковы правила, отмеченные выше, в случае, если вы заинтересованы:

601.2 е игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

702.92 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.10). “Чудо [стоимость]” означает: “вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости”.

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

107.3 а если заклинание или активируемая способность имеет Манакост, альтернативной стоимости, дополнительных расходов, и/или активации стоимость с {Х}, [-Х], или X, а значение X не определено в тексте этого заклинания или способности, контролирующий то заклинание или способность выбирает и объявляет значение X в рамках разыграть заклинание или активировать способность. (См. правило 601, “заклинания.”) Пока заклинание находится в стеке, любой X в ее Мана-стоимость равна объявленной стоимости. Пока способность находится в стеке, любой X в его стоимость активации равна объявленной стоимости.

+139
freda42 5 дек. 2017 г., 2:33:53

Так что я разрабатываю настольную игру, которая использует ряд смежных шестиугольных плит. Эти доски должны быть разделены на помещения (плитка), что игроки перемещаются.

Я играл с помощью шестигранников внутри доски, но это оставляет вас с 6 частичное плитки. Есть ли какие рекомендации, для какой формы будет вписываться в это пространство.Quickly Thrown Together example (excuse the Paint)

+111
MarcelL 10 авг. 2016 г., 23:49:03

Да, это работает по той же причине, что вы можете коснуться llanowar Elves для маны после блокировки. Неважно, какое существо является активация нажмите возможность - будь то само блокирующее существо, или любое другое существо - вы все равно можете активировать эту способность после фильтров, но до повреждения.

+73
v01s 24 дек. 2012 г., 8:04:05

Показать вопросы с тегом