Техас Холдему Хедз-Ап Слепой Структуру

Почему у дилера ставит маленький блайнд, а второй игрок после большого блайнда?

Как правило, человек слева от дилера ставит маленький блайнд, то второй игрок слева от дилера размещает большой блайнд.

Так почему же этот переключатель, когда идет хедз-ап?

Цитата из Википедии

Когда только два игрока остаются, специальные 'голова к голове голов' или 'вверх' правил и блайнды ставят по-разному. В этом случае человек с баттона-малый блайнд, в то время как его/ее оппонент ставит большой блайнд. Дилер действует первым на префлопе. После флопа дилер действует последним и продолжает делать так для остатка от руки.

+760
AmeryRasd 30 июл. 2018 г., 6:03:30
16 ответов

Не заклинание, которое говорит, что "изгнание целевые чары" такие как стереть работе на зачарование артефактов? Я не могу показаться, чтобы найти ответ на этот вопрос, Можете ли вы помочь?

+935
Eniaczz 03 февр. '09 в 4:24

Я использую Gustcloak Спаситель в моем маркер командира палубе, потому что я предполагаю, что после того, как я удалить мою заблокировали существ из борьбы, что мои оппоненты не могут переназначить их блокаторы. Я неправильный? Если так, то это полностью противоречит моей целью иметь его там, и я хотел бы, чтобы открыть место для чего-то более продуктивным с моей темы.

+843
user43448 7 сент. 2010 г., 22:35:07

Пожертвовать - это довольно полезная, но бесполезная карта. У меня два вопроса об этом.

Цель управления получает игрок целевой перманент под вашим контролем.

Значит ли это, что "целевой перманент вы хотите, чтобы ваш соперник контроль" должен быть на поле боя? А также, когда оппонент берет под контроль эту карту, она перейдет в их управление (команды) на поле боя? Или оно идет в руки?

+718
user14530 10 февр. 2014 г., 5:02:01

Ответ зависит от того, какая версия Король Токио вы играете.

В первом издании, ответ дается ответ пользователю Кен Херберт.

Во втором (2016) серия, кислотно силу атаки карты государств:

Добавить [символ коготь] на ваш ролл.

Следовательно, он действует таким же образом, как если бы у вас был лишний умрет и выпадет коготь с ней. Следовательно, если у вас есть эта карта и за пределами Токио, монстр в Токио может принести.

+672
Adam Link 26 сент. 2015 г., 0:08:12

Даже если члены семьи приходят домой в конце раунда, вы все еще не можете принять "роста семьи" действий, если у вас нет больше комнат, чем членов семьи.

Это довольно явный на странице 9 книги правил, в разделе "Семейный роста даже без номера":

Примечание: если игрок, который использует эту карту позже расширяет ее домой, она не может использовать другие семейные роста карточку снова, пока она больше комнат, чем члены семьи: новые номера должны сначала быть использован для членов семьи, которые ранее не имеют свои собственные номера.

Даже если новый член семьи не заканчивается в вашем доме до "возвращения домой фазы," вы до сих пор не имеют больше комнат, чем членов семьи, поэтому ты не можешь взять "роста семьи" действий. В идеальном мире, вы бы хотите делать эти действия в следующем порядке:

  1. Построить и дополнительный номер
  2. Рост семьи
  3. Рост семьи, даже без номера
+605
China Bell 5 авг. 2011 г., 21:51:57

У меня была та же проблема. Но конечно теперь это имеет смысл. Он говорит 6, +4 на баннере. И если он получил особую силу "полет +5" это суммы до 15 амазонок (6+4+5).

+553
user2595470 30 авг. 2014 г., 4:13:35

У меня Laquatus чемпион , который вышел на поле битвы, пока был шар оцепенения на поле (и, следовательно, первый триггер не сработал). Что происходит, когда он покидает поле битвы ?

Вторая способность гласит: "Когда Laquatus чемпион покидает поле битвы, что игрок получает 6 жизней." Но какой игрок обретает жизнь в первую способность (в данном случае этого не произошло).

Я думаю, способность не сработает/не могу решить и никто не выигрывает жизнь, но я не уверен.

ЗЫ : подобная ситуация может случиться, если все игроки саван, когда чемпион вступает в игру.

+515
user3424185 31 окт. 2014 г., 1:17:58

Если эта карта нормальная или специальная вызван, можно добавить 1 шестерня спиралевидная карты из своей колоды в руку. Если эта карта находится на вашем кладбище, вы можете сбросить 1 карту к специальному эту карту, но прогнать его, когда он покидает поле.

Конами "исправили" эту карту, ограничив его 1. Даже если вы достаточно удачливы, чтобы нарисовать эффект Veiler, Ясень цветение, и Призрак людоед, прежде чем игрок сможет использовать свое влияние, они могут просто использовать это действие несколько раз. Даже тогда вы все еще имеете проблему, призрак огр может его уничтожить, но он все-таки доберется, чтобы активировать это действие и можно просто добавить спиралевидная передач - большой красный, чтобы вернуть его. И пепел цветок или эффект Veiler может остановить его от поисков, но не уничтожить его. Так кто-то еще может наносить урон с его помощью. И если вы не повезло, чтобы нарисовать эти карты, то, скорее всего, закончится в ОТК. И поверь мне. Я сражался достаточно спиралевидная палубы, чтобы знать, насколько это легко, что одна карта может сделать он, чтобы выиграть в 1 ход.

И даже если кто-то не начать с ним в руках. Это легко для поиска. Они могут искать его спиралевидная курорт, мастер-план спиралевидная и т. д. Или вы можете призыва его собственный эффект, миссии спиралевидная - спасательных, спиралевидная передач - большой красный, и т. д.

Так с этим в виду. Почему эта карта была ограничена, а не запрещена?

+417
Kangin Kim 22 июн. 2012 г., 17:11:03

3 взнос в серия. Теперь игроки могут использовать карты продолжительность, чтобы настроить свой следующий ход, а также новые мощные атаки, чтобы помешать своим оппонентам. Он также вводит карточки, позволяющие вам получить комплект карточек из своей колоды в сторону, чтобы позже вернуться. Побережье добавляет 26 новых карт королевства.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Приморский правил доступна здесь.

+364
Kris MP 22 февр. 2016 г., 1:10:10

Когда атакует существо (или защищает), он наносит повреждения, равные своей силе. Таким образом, существо, которое имеет 5 власть будет заниматься 5 урона и вы получаете 5 жизней. Можно уменьшить, что только предотвращение повреждений (например, защита).

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. [...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. [...]

+339
vampik5201 25 мая 2018 г., 3:56:39

Как скороговорки говорит, Вы не должны беспокоиться о карты в стандарте становится запрещенной. С 1996 по 2014 (18 лет), было всего 27 карточек запретили стандартный/тип 2:

Насколько перепечатки идти, нет абсолютно точный способ предсказать, что будет перепечатывать, а что нет. В общем:

  • Если это перевыпускали, то шансы, что она будет переиздана еще раз выше. ( Ангел Серры, отменить, клинок судьбы, шок, райские птицы)
  • Если это популярная карта, и она может поместиться в будущем установить, шансы, что она будет переиздана выше. (Титан цикла от М11 был популярен, и хотя некоторые из них были очень мощными, они были перепечатаны в M12.) Это особенно верно, если карта резонирует с самолет, представленный блок.
    • "Будущий комплекс", однако, может быть несколько лет вниз по дороге (например, цикл shockland, напечатанные в Равники блока в 2005 году, а затем снова вернуться к Равника блока в 2012 году).
  • Если карта представляет собой "ответ" на механик или тема присутствует в будущее, установить, карту ответ, скорее всего, будет переиздана, так как это может вписаться в тему множества. (Древний зуб хороший пример из времени по спирали и Иннистрад.)
  • Если карта является основной механик для части цветового круга, есть хороший шанс, что он увидит свет дня снова. Белые, вероятно, придется получить жизнь и сосиски. Синий, вероятно, придется рисовать карты и counterspells. Черный, вероятно, будет иметь удаления существо и реанимации. Красный, вероятно, придется записать и удаления артефактов. Зеленый, вероятно, придется beatsticks и удаления артефактов/чар. Более "чистые" карты к таким последствиям, тем больше шансов у него есть, что-то вроде концентрата , имеет лучшие шансы при перепечатке, чем Rhystic Воро, например.
    • По аналогии, моно-цветная карта имеет больше шансов, чем разноцветные карточки. Вне многоцветный ориентированных блоков, как возвращение в Равнику, карты многоцветный, как правило, особенным в своем роде, таких, как боги в Терос блока, а не перепечатки.

Преображающаяся пещера и Сфинкса откровения вряд ли будет переиздан в М15 или "Хьюи"/"Дьюи"/"Луи" (код имена на ближайшие три расширения комплекта). Если мы не вернемся к Лорвину или трайбл-тяжелый блок (который мы совсем недавно с Иннистрада), я бы даже сказал преображающаяся пещера перепечатка вряд ли в "крови"/"поту"/"слезы" или "блокировка"/"акции"/"бочка". Сфинкса откровение-это довольно уникальное сочетание эффекта (есть лишь 7 карт, которые я нахожу removtely похожие, и несколько из них не Б \ У), а также быть связаны со сфинксами, которые не очень распространены в мультиверсе (в то время как один из Ravnican гильдиях привести к мощным сфинкс). Я не ожидал бы перепечатать откровения Сфинкса в стандартном до тех пор, пока у нас есть Равника 3: фильм Книга шоу. (Возможно, мы можем увидеть это в наборе или precon не в стандарте, как командир палубах или в заговоре.)

Если мы когда-нибудь вернуться к Равника снова, оно не быть до после "бочки"; Марк Роузуотер заявил, что возвращение самолета в третий раз не была в пятилетний план.

+285
Hari 5 июл. 2015 г., 0:28:30
Рост древних является полное расширение размера для Eclipse.
+205
mrbnetworks 26 апр. 2015 г., 22:33:44

Нет, вы не будете рисовать карту.

С опалесценцией на поле боя, все остальные номера-аура чары выходят на поле битвы как существо, кроме как чары. Обычно они могут вызвать Эйдолона, но шар оцепенения мешает-то. Логически, вы не могли Эйдолон триггер на постоянной, но не было предотвращено шар оцепенения, они вызывают на/предупреждению таком же состоянии. Оба имеют свое влияние, или ни одного.

+164
Chebbah Firas 20 мар. 2015 г., 10:47:14

В покемонов, есть несколько основных правил. Два из них имеют важное значение:

  1. "Сделать как можно больше" -> вы можете исцелить меньше суммы ущерба
  2. "Каждая карта играл, должен иметь какой-то эффект" -> вы не можете исцелить нулевой ущерб
+125
tgpdyk 8 янв. 2010 г., 15:59:57

Их основное назначение мостов уметь играть, что вы нормально не могла из-за дороги.

У вас есть несколько вариантов для завершения строительства, срывая с дороги/ферм становится значительно сложнее.

Во-вторых, мосты сильно повлиять на фермах. Как Ник уже указывал, фермы окажутся значительно большее. Это вовсе не редкость, чтобы иметь один, огромные сельскохозяйственные угодья, которая охватывает всю карту, за вычетом маленькие фермы по краям опечатан города очевидно.

С другой стороны, вторгаясь в уже занятые сельскохозяйственными угодьями становится намного легче, чем раньше.

Например (предполагая только базовый набор + первое дополнение), без мостов, единственный способ пересечь улицу для того, чтобы вторгнуться в хуторе было с обителью + один тайл дороги. Для этой цели, мостов и расширение замки не только добавляет мосты, а также несколько листов с разбитых дорог, чтобы сделать то же самое.

+30
Mark Norgren 6 окт. 2019 г., 1:13:06

Вы все равно получите знак.

Способность мерфолк трикстера совсем 2 разные вещи, одна за другой. Способность Emmara срабатывает, когда первым случается (поверните целевое существо).

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

Поэтому в тот момент, способность срабатывает (но это не в стеке еще). Затем, сразу после того, Emmara теряет все способности.

В следующий раз, когда игрок получает приоритет, триггер идет в стек:

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

Эта способность не связана с Emmara на всех; неважно, что Emmara больше нет возможности:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

+30
JonSnow 31 июл. 2019 г., 1:01:27

Показать вопросы с тегом