Я все равно рисовать карты, если я не могу пожертвовать выкуп души, когда его способности?

Душу выкуп обладает интересной способностью:

Сбросьте две карты: регулятор душу выкуп жертвы, затем берет две карты. Только любой оппонент может активировать эту способность.

Я в курсе, что нормальный порядок урегулирования способностей "делать как можно больше". Использование "то" в тексте карты меня смущает немного, хотя.

Если выкуп душа уже на кладбище, когда способность разрешается, потому что затронутое существо был убит каким-либо другим способом, я все равно возьмите две карты?

Сценарии, где это важно:

  • Я душу выкуп в темное покровительство. В конце моя очередь, мой оппонент сбрасывает две карты, чтобы активировать способность души выкуп. У меня пожирать плоть в руке, так это было бы просто замечательно, чтобы дать себе немного жизнь и зверь маркер, а не просто вернув оно. Если меня сожрут-плоти оно в ответ, выкуп душа будет в конечном итоге на кладбище к тому времени, как его способность разрешится. Я все еще буду рисовать карты?

  • Я играю в зеркале контроль и мой оппонент душа-выкуп мой Ангел безмятежности. Он имеет только 10 карт оставить в своей библиотеке. Может я Сфинкса откровение на 12, затем положить душу выкуп способность в стек несколько раз, чтобы заставить его обратить себя к смерти? (Хотя только самый верхний экземпляр вызовет выкуп души в жертву.)

+470
Searene 12 мар. 2015 г., 23:28:17
20 ответов

Борьбы всегда будут иметь место. Если вы находитесь в дипломатические отношения с другими игроками, что отношения прервались в тот момент, один игрок входит в гекс занятый другим игроком. Это транслируется на П11 правил:

Ваши дипломатические отношения остаться в эффект до конца игры, если вы нападете на одного из игроки у вас есть дипломатические отношения, или они нападут на вас. Переместив свои корабли в шестнадцатеричную, где другой игрок имеет диск или корабль также считается нападение. Затем оба игрока вернуть посла Плитки и кубики владельцу. Куба возвращается к населению Трек, свободно избранной владельцем

Нет никакого возможного способа, чтобы пройти через игрока наговора без боя, из-за пиннинга. Р14 говорит:

Если ваши корабли двигаться в Хекс, или из ячейки, содержащие другие игроков или древние корабли, по крайней мере один корабль за каждую противоборствующую корабль должен остаться (судно, как говорят, "приколоться") и вступайте в бой в боевая фаза

Так и только так вы можете переместить корабль через другого игрока шестигранной если у вас уже есть 1 корабль в, что наговор на корабль противника в Хекс.

+992
user3667006 03 февр. '09 в 4:24

В конце игры билет на поезд, когда итоговый подсчет очков происходит, билеты назначения может иметь только одно из двух состояний: полное или неполное. В соответствии с правилами для назначения билетов на стр. 6 (выделено мной):

Города, перечисленные на билете назначения представляют цели поездки для игрока; они могут привести к бонус или штраф. Если к концу игры у игрока создается непрерывный путь своего цвета пластика поездов между двумя городами имени на билете назначения он имеет, он получает дополнительные очки, на что указывает стоимости на авиабилет. Если ему не удалось завершить непрерывный путь между этими городами он вычитает баллы на билет от общего балла.

Счет осветляется на стр. 7 при вычислении оценок (выделено мной):

Затем игроки должны показать все свои билеты назначения. Стоимость билетов успешно завершена в их общий балл. Значение для каких-либо неполных билетов вычитается из их суммарный результат.

Если игрок привлек и держал авиабилет пункт назначения, независимо от того, была начата игрок или нет, он является неполным в конце игры, что привело к потере очков.

+941
MoathKh 16 июн. 2013 г., 4:11:25

Закончить свои маршруты, предотвратить других от выполнения их

Не билет на поезд не похож на стратегии-тяжелая игра. Это все о делать верные тактические решения - окончанием авиабилеты в свете случайных карт ничьих и действия других игроков. Помните, что незавершенный авиабилеты рассчитывать на негативные моменты в конце игры. Мой основной игровой процесс идет как это:

  1. Выбрать авиабилеты я думаю, что смогу закончить. Большие маршруты гораздо сложнее в 4 - или 5-х игроков.

  2. Если возможно, избегайте телеграфировать, где мои маршруты идут. Другие могут легко заблокировать вас, если они знают, вам нужна определенная ноги. Которая ведет прямо на...

  3. Иску первого критического ноги. Если мне нужен один-тренировать ноги, сделать это, как только у меня есть карта.

  4. Если вы можете заблокировать, сделать это, но сделать его хорошим блоком. Тратить исключительно на блок, наверное, только забил несколько очков. Если этот игрок тогда идет вокруг блока, он забивает больше очков и он по-прежнему завершает свой маршрут. Не стоит.

  5. Как только мои маршруты сделать, решить, если новый маршрут(ы) стоит рискнуть. Есть шанс, что вы могли бы тянуть все 20, в основном, гарантирующий тебе не выиграть. С меньшим количеством оставшихся поездов, я думаю, лучше играть, чтобы идти долго одной возможности. Шесть-поезд находится в 15 очков, даже если она не соединяется ни с чем.

+905
Bruno Bieth 8 апр. 2014 г., 6:11:58

Предложенные формулировки не являются функционально эквивалентными. Если цвет Tanglewurm производится определенный эффект, первоначальная формулировка означает, что она будет продолжать запугивать, а предлагается "сокращенный" формулировки не было. Же дело с Petrifier и тип существа.

+891
Dabe Murphy 13 авг. 2011 г., 13:31:59

Для игр, в которых это не возможно, чтобы принять одновременные ходы, по мере увеличения числа игроков, так и время ожидания между игроком и своей очереди снова. Это становится проблемой балансировки с дизайн игры, чтобы сохранить игру или ввести элементы, которые помогают ускорить игровой процесс.

  • Какое максимальное время простоя между поворотами, что я могу ожидать игроков в порядке?
  • Какие шаги могут быть предприняты для сокращения времени простоя между поворотами (примеры из игры, и Ваше мнение о их эффективности, приветствуются).

Например, поселенцы Катан, когда расширяется до 5-6 игроков, позволяет игрокам совершать покупки во время хода любого игрока. Это делается для смягчения слишком много карт, если грабитель идет вверх между поворотами, а также увеличить вовлеченность на других людей. MTG и других ККИ есть моменты, которые могут повлиять на поворотах оппонента. Даже такие игры, как Монополия разрешить торговлю между игроками, чтобы держать их заниматься.

Какие другие подходы к проектированию может использоваться для большего количества игроков, если одновременного воспроизведения (например, крен в веках) невозможно?

+791
Mike Mertsock 1 апр. 2011 г., 12:07:51

Похоже, правила изменились, так как мы купили наши копии Каркассон. Сейчас две плитки городах стоят две точки в плитку (четыре очка), как и любой другой город.


У меня есть старая копия опубликована на Рио-Гранде. В его правилах, следующее исключение нашли:

Исключение: 2 Город плитка не получите 2 очка за плиткой

Новая копия правил (датированные 2008 годом) на Риу-Гранди-сайта не исключение. Такой же пример как в моих правилах, но двух-плитка города теперь дает два очка за плитка, как и любой другой город. Видя, как оба пришли документы из Рио-Гранде, очевидно, произошел сдвиг.

В 2008 году правила были только нашли через Google. Похоже, прав перевели из Рио-Гранде до Я-мужчина, поэтому Риу-Гранди вытер их сайте Каркассон ссылки. Проверка з-мужскую версию правила также показывают два-плиточный городов, стоит четыре очка.

+762
Nicluvin J 13 дек. 2013 г., 21:59:13

Обратите внимание, согласованных значений конкурсные предложения должны быть согласованы заранее, они не могут быть изменены на лету. В серьезных повторяющиеся игры, игроки имеют письменное описание своих соглашений, доступных для противников.

Это меняет его от упражнения в криптографии к проблеме карты играть и дедукции. Идея заключается в том, что противников игроки будут иметь столько же знаний о том, что его заявок и пьес имею в виду, как его партнер делает. Они не имеют права знать то, что игрок держит или намеревается, только то, что его соглашения. Он также положил, что один может сделать ставку или играть не в соответствии с соглашениями, при условии , что партнер так же удивлен, как противники.

Вы не можете поручить партнеру во время игры, что ответ находится в розыске за то, что на руках-это должно быть заранее, а система, в которой 2Д показал туза Треф в ответ на предложение 2С не слишком много рук.

Тайные соглашения предусматривают слишком легко-значит обмануть, передать больше информации, чем открытые соглашения позволяют, особенно в сочетании с жестов, язык тела, тон голоса и тому подобное. (те, которые до сих пор пользуются нечестные игроки, но менее легко.)

Это правда, что ели очень высоких уровнях игры, экраны предотвратить некоторые из такого рода незаконную обмена информацией, но есть много "серьезных" играть ниже того уровня, где экраны обычно используются, и стандарты для моста играть были установлены задолго до того, экраны были в общем пользовании. И если торговые системы, были секретными, и могут быть изменены на лету, там еще может быть обмен информацией подобного рода многие думают, что повредило бы игре. Кроме того, значительная часть игры, особенно на высоких уровнях, представляет собой попытку определить из общего аукцион что каждый игрок держит. оно никогда не может быть абсолютно точной, но хороший игрок может получить удивительно близко. Позволяя секрет необъяснимых торговые системы, уничтожит этот аспект игры. И позволяя это только в верхнем уровне моста, сделал бы это совсем другая игра.

Вопрос говорит:

Например, если значения были тайными, они могут быть заранее подготовленной партнеров и позже используется, чтобы обмануть своих противников.

Они не могут быть тайными или используется, чтобы обмануть, но они действительно заранее. Пары высокого уровня может потратить сотни или тысячи часов, решая, на какой смысл для каждой возможной последовательности торгов должно быть, и как различные возможности взаимодействия, чтобы дать лучшие результаты в игре. Пара с высоким торгов инструменты могут иметь очень большое преимущество над парой с плохонькие инструменты. Звуковая система торгов позволяет пару, чтобы достичь наилучшего контракт более часто, чтобы сделать его более трудным для их противников, чтобы достичь своей лучшей контракта, и обмениваться информацией, которая может существенно помочь в защите, если соперник выиграет контракт.

+737
Shashank Pandey 25 июн. 2018 г., 18:28:42

Получать отмазки уже: я не играю Муч Уно на всех, и когда мы играем мы обычно стремимся выиграть руку, а не держать счет за несколько рук. Моя стратегия не учитывает, насколько близко к 500 игрок, но, предположительно, вы должны, как в оптимальных свинья стратегии.

Я стремлюсь избавиться от высокого значения карт, но держать Джокера в конце. Я также включил "паника" стратегии, когда я была с диким ничья-4.

Одна интересная особенность заключается в том, что я иногда выбрать, чтобы нарисовать карту, а не играть Дикие карты. Я не уверен, что тебе можно делать это по официальным правилам, но мы позволяем ему.

Примечание:
П - предыдущий оппонент
Н - следующего соперника
О - напротив соперника
М - Меня
C(х) - число карт в плеер х рук
мин(С) - количество карт в ведущих игрока

Звоните:
Если я не только черные вышли карты:
 Фильтр из цветов у меня нет
# Невнятно пытаются насолить другим людям
Имя одного я видел большинство до сих пор (включая мою нынешнюю руку)
Тай-брейк по цвету у меня большинство, то совсем недавно играл
Если это первый поворот и я только был нанесен черные карты, затем выбрать красный, потому что это мой любимый.

Играть:
Если MIN(с) <= C(м) / 2 и min(В) < С(М) - 3:
 # Я собираюсь ее упускать - выбросьте высокие баллы
 Играть +4, изменение цвета, +2
 Если C(Р) > С(О):
 Играть менять направление, пропустить свою очередь, 9-0
Другое:
 Играть пропустить поворот, направление изменение, 9-0
Еще, если у меня есть больше, чем одна черная карта:
 # Попытаться спасти черную карту на конец
 Играть +4, изменение цвета 
Еще, если у меня есть больше, чем один +2 или С(N) < 3:
 # Очень иногда пытаются сэкономить +2 в случае, если один остался на верхней палубе
 Играть +2
Играть пропуск хода, +2, меняет направление движения, 9-0, +4
Если MIN(с) > 2 и MIN(с) > С(М) - 1:
 # У меня есть дикая карта, и там не так много шансов я не буду играть в нее
 Выбрать, чтобы нарисовать карту
Изменение игры цвета

Дополнительные "стратегиями", которые предположительно не соответствующих АИ тестер:
Если я играю моя вторая карта вызова "Уно".
Если противника не удается сделать это, то указать на это в подходящий момент.
+551
jinpeng 5 дек. 2018 г., 16:23:33

Насколько мне известно, нет. Я не умею играть, но могу сказать про АИ сторону вещей немного.

Темно-синий в основном использует поиск большой ol' дерево, чтобы посмотреть много, много движется в будущее, как это испытывать из многочисленных параллельных игр. Если серия движется не заканчивается, а выигрыш или проигрыш, называемом "статический анализатор" относится кучу эвристик, чтобы выяснить, кто получает преимущество от Государственного совета. Эти значения затем процедить дерево и используются, чтобы решить, что текущее движение является, скорее всего, чтобы выиграть какое-то преимущество для игрока ИИ.

Есть два основных факторов, сдерживающих, запрещающих темно-синего подход к ИИ для: сложность и аппаратных ограничений.

Первый-это сложность игры. Например, есть "ветвление фактора". Пытаюсь визуализировать игре идут в ход и игра в шахматы в прогресс, как вы только сели в полтора-играли в настольные и пытаются сделать своим следующим шагом. Потому что доска идет больше, вы можете поместить камень в любом месте, там больше возможных ходов можно сделать на любом шагу. Набор возможных соперника играет в ответ на это движение тоже больше, и так далее и так далее. Это означает, что дерево всех возможных игр растет гораздо быстрее, делая это тяжелее, чтобы смотреть много, много двигается в будущее. (Вы можете обойти это несколько с "обрезка" методов: в основном пишут от любой ветви, что кажется, что они быстро отправиться в проигрышное положение; нет оценочный ярлык, который работает также, как подсчитывать материал в шахматы, хотя.)

На самом деле правила для игроков AI. Если я правильно помню, крупные организации турнира, нужна программа AI для запуска на полках оборудования. Темно-синий был суперкомпьютер стоит памяти и вычислительной мощности, в том числе и заказных микросхем для выполнения статической оценки оборудования.

Так что, по сути, перейти ИИ в стиле темно-синего, с помощью глубокого поиска опираются на массивные вычислительные мощности, невозможно. Однако, идти АИ в стиле тд-окорок (который по сути работает на основе накопленного эвристики) может быть. Самую лучшую информацию я могу предложить на текущее состояние поля-это ссылка на Википедию, хотя.

+440
dprado 30 сент. 2018 г., 11:50:47

При выборе существо принести в жертву (происходит от "пожертвуйте существо" инструкция), если существо, которое приносится имеет способность "пожертвуйте это существо (независимо от результата)", это не вызывает?

Какая разница, если цель существо-вынужден пожертвовать вместо того, чтобы добровольно жертвовать?

Пример сценария: Я играю в алтарной жатвы , чтобы взять 2 карты и целевые желчью ежа в качестве жертвы. Это вызовет желчь Ежи "жертву желчью ежа: целевой игрок теряет 1 Жизнь."?

Возможно, я думал об этом слишком долго и сам запутался, поэтому маленькое уточнение было бы здорово.

+341
Kristine 26 янв. 2016 г., 9:46:37

Да. Из чаво на BoardGameGeek:

Жук может непосредственно подняться или спуститься на несколько уровней (от Земли на вершину соседнего высокую стопку, или высокую стопку вниз земле).

+332
Brmz 4 мая 2014 г., 5:27:58

Когда игра магические поединки, мой оппонент имел Mirrorwing дракон , как и его единственное существо, и я бросить кости, осколки на ней, пожертвовав одним из трех существ.

Произошло следующее:

1) игра скопирована костных осколков (один раз) - я исхожу из Mirrorwing дракона (Игра неспецифические)

2) Один из моих двух оставшихся существ был жертвой осколков костей копию и уничтожать.

3) я остался с одним существом (оригинального 3) и мои оппоненты Mirrorwing дракон был уничтожен. Мое оставшееся существо не под вашим контролем получают защиту от черного.

Вот как это должно было сработать?

+308
yunshui 6 мая 2016 г., 6:33:55

Я тоже купил ультра про рукава на моей палубе, в черном. Я сделал слияние палубе с основной комплект, 1-й и 2-й редакции, плюс некоторые яблоки с яблоками карты. В итоге с почти 850 карт в общей сложности, так что я взял картонную коробку из колоды из игрового магазина меньше чем за два бакса.

С доставкой, я был в состоянии получить их за 0.05 $/каждый на eBay. Стоит увеселения прочный, хорошо использовать и (псевдо) взломали набор.

+301
jkhjugftjhkhvgfghkghg 26 янв. 2016 г., 21:18:30

У нас наверняка заблокировать в нашей группе, хоть и не так много больше, поскольку я обнаружил, что я обычно слишком узкие для поездов на маршрутах, чтобы быть в состоянии сделать это много. Я действительно облил себя иногда.

Если вы играете онлайн, вы определенно видите блокирование ходов.

+225
PJS 17 нояб. 2015 г., 6:33:33

В своем недавнем исследовании систем подсчета карт, я столкнулся с несколько систем, которые "костюм курсе". Несколько примеров включают поцелуй поцелуй 2 и 3 методов.

В частности, в системе поцелуй 2, значения, присвоенные каждой карты заключаются в следующем:

А,7,8,9 = 0
2 = 0/+1
3,4,5,6 = +1
Т = -1

В зависимости от цвета костюма, на 2С, определяется по-разному. Можно добавить +1 на красной масти (Червы или бубны), но не хотел ничего добавлять, если 2 был черной масти (пики или Трефы).

Я не могу найти ни придумать ни одной причины это эффективно в блэкджек подсчета карт с масть карты не имеет никакого значения в традиционный Блэкджек. Это может быть как-то связано с возможными побочными ставками казино в блэкджек, чтобы соответствовать костюм показана карта дилера? Никаких объяснений, почему вы хотели бы использовать любые системы подсчета карт в курсе благодарностью. Заранее спасибо!

+207
Cliffmckenzie 18 сент. 2014 г., 10:56:40

Есть ли способы вызвать Бастер Ведьмак, Дракон Разрушитель мечник с кладбища?

+196
Ryan Shdo 11 февр. 2013 г., 20:37:54

Вы можете посмотреть в интернете на топ-списки ярусов палубы, чтобы получить идеи о том, какие карты вы хотите, и нужно, и то, что работает. Затем, когда у вас есть decklist, купить синглы с таких сайтов, как manashack.com это экономит вам много денег в долгосрочной перспективе, поскольку вам не придется постоянно покупать бустеры, чтобы получить карты, которые вы хотите.

+188
seid mehamed 1 янв. 2010 г., 7:41:14

В игре пик, иногда я вижу сильную ставку игрока, такие, что сумма заявки составляет 14. Это означает, что один из контрактов будет установлен.

В каких условиях "полная-К-14" предложение-это сильная игра?

+162
Lhakpa bhuti 26 дек. 2018 г., 6:29:48

Что делает сброс заблокированы или заморожены? Я никогда не слышала этого термина.

+160
loxs 27 мая 2013 г., 10:58:36

Wurmcoil двигатель умрет в этом случае, так что вы будете получать жетоны. Из полных правил:

701.7. Уничтожить

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

700.4. Термин плашки означает "попадает на кладбище с поля боя".

+140
robert garcia 13 дек. 2012 г., 18:00:15

Показать вопросы с тегом